Новости компаний

В Бобруйске прошла акция "Рок за БОБРОВ!"

В Бобруйске прошла акция "Рок за БОБРОВ!"В популярном с недавних пор Бобруйске прошла рекламная акция, целью которой было продвижение на рынок новой торговой марки – пива "БОБРОВ". Организаторы акции, в числе которых было BTL-агентство "Партизан" (Минск), воспользовались несколькими ресурсами.

Во-первых, было решено провести фестиваль рок-музыки с участием ведущих белорусских рок-групп, так как рок уже исторически связан с пивной тематикой. Во-вторых, местом проведения фестиваля был выбран прикольно известный город Бобруйск, название и история которого созвучны с новой торговой маркой. И, наконец,  повод для организации фестиваля был самым ресурсным: рок-музыканты решили вступиться за бобров –  белорусский "символ трудолюбия, мастерства и рачительности" (из пресс-релиза)  – очень полезных животных, которых варварски уничтожают в Беларуси в сезон охоты.

Было обыграно и название фестиваля – "Рок за БОБРОВ!", ёмкое и запоминающееся, оно имело двойной смысл: с одной стороны, музыканты призывали к бережному отношению к беззащитным бобрам, численность которых в Беларуси уменьшается с каждым годом, с другой стороны, исполнители высказывали своё отношение к пиву "БОБРОВ". Неспроста открывала рок-фестиваль и песня "Пейце пiва, мужыкi" известного белорусского ансамбля "Сябры".

РА "Крынь"

09.11.2005

на печать


Комментарии

Андрей
23.05.2006 1:03 | сообщение #1
 

Ау

zL.Murder
23.05.2006 1:05 | сообщение #2
 

В субботу состаялся офигенный рок-концерт с акцией пивa `Бобров`. Так вот. Там снимали весть концерт на камеру. Может кто знает где всё это дело можно скачать или хотя какую-нибудь информацию по этому поводу.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация