Новости компаний

Rum&Ice – новый вкус серии Ice Dog.

В ноябре корпорация "Хэппилэнд", крупнейший разработчик и производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков, пополнила свою серию коктейлей Ice Dog новинкой Rum&Ice, созданной на основе вкуса темного рома.   Ice Dog – серия слабоалкогольных напитков, выпущенная на российский рынок в 2001 году.

Ее отличительной особенностью является, заложенная в основу всей серии идея "айсовости" – это легкий охлаждающий эффект, создающий ощущение присутствия в напитке льда. Благодаря этому вся серия Ice Dog обладает уникальными органолептическими характеристиками, отличающими ее от любых других лонг-дринков на основе рома или джина. Кроме этого, данная концепция четко выражена в упаковке продукта – это цветовая гамма, фактура и  логотип.

Целевая аудитория серии Ice Dog – это стильные молодые люди, занимающие активную жизненную позицию и следящие за модными тенденциями; важными жизненными приоритетами для них являются получение образования и возможность самореализации. Коктейли Ice Dog они предпочитают, прежде всего, за их индивидуальность, которая выражена не только в "форме", но и в "содержании" - уникальном охлаждающем эффекте.

До недавнего времени в состав серии Ice Dog входило только два напитка: Gin&Ice – джиновый коктейль с мятным тоником и классический коктейль Gin&Tonic с оригинальным тоником

Появление новинки Rum Ice станет новым витком в развитии бренда Ice Dog. Темный ром был выбран в качестве основы коктейля неслучайно. Этот сорт рома является более благородным и  более выдержанным, чем обычный белый ром. Такой цвет получается в результате добавления в ром карамели. Мягкое сочетание вкуса темного рома и охлаждающего эффекта "айсовости" создают неповторимый вкус  Rum&Ice, коктейля, который хочется пить на вечеринке, дома, время встречи с друзьями. 

По данным маркетингового исследования, проведенного Корпорацией "Хэппилэнд", в процессе работы над новым вкусом Ice Dog по всем органолептическим показателям именно вкус  Rum&Ice был оценен потребителями выше всего. Вероятность первичной покупки такого коктейля,  – одна из самых высоких для всей серии – 78,6%. Результаты исследования говорят о том, что появление новинки Rum&Ice будет положительно воспринято потребителями и в скором времени ромовый коктейль завоюет популярность у своей целевой аудитории.

Серия коктейлей Ice Dog выпускается в различных видах упаковки: алюминиевых банках 0,5 л, ПЭТ 1,5 л и стильных стеклянных бутылках со sleeve-этикеткой 0,275 л. Крепость всей серии напитков Ice Dog  – 9%.

Для Rum&Ice сохраняется текущее ценовое позиционирование всей серии: средняя розничная цена напитка составит: стеклянная бутылка 0,275 л ~25 руб, банка 0,5 л ~ 27,5 руб и бутылка ПЭТ 1,5 л ~ 53 руб.

На полках линейной розницы и в супермаркетах новый напиток появится в декабре 2005 года.

Разработкой дизайна упаковки и постеров занималась собственная дизайн-студия корпорации "Хэппилэнд". Креативный директор - Марина Антошко.

СПРАВКА О КОРПОРАЦИИ "ХЭППИЛЭНД"

Корпорация "Хэппилэнд" - один из основателей российского слабоалкогольного рынка, разработчик и производитель высококачественных слабоалкогольных и безалкогольных напитков, владелец ряда популярных слабоалкогольных и безалкогольных брэндов национального уровня ("Казанова", "Трофи",Russian Cola и др.) По лицензии британской компании IBB, производит продукцию под брэндами Red Devil, Jaguar, Manchester, Trance. На протяжении нескольких лет компания является абсолютным лидером российского слабоалкогольного рынка с наибольшей долей брэндов в структуре федерального рынка. По итогам первого полугодия 2005 г., "Хэппилэнд" занимает порядка 28% российского слабоалкогольного рынка.

"Хэппилэнд"

09.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация