Rum&Ice – новый вкус серии Ice Dog.
В ноябре корпорация "Хэппилэнд", крупнейший разработчик и производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков, пополнила свою серию коктейлей Ice Dog новинкой Rum&Ice, созданной на основе вкуса темного рома. Ice Dog – серия слабоалкогольных напитков, выпущенная на российский рынок в 2001 году.
Ее отличительной особенностью является, заложенная в основу всей серии идея "айсовости" – это легкий охлаждающий эффект, создающий ощущение присутствия в напитке льда. Благодаря этому вся серия Ice Dog обладает уникальными органолептическими характеристиками, отличающими ее от любых других лонг-дринков на основе рома или джина. Кроме этого, данная концепция четко выражена в упаковке продукта – это цветовая гамма, фактура и логотип.
Целевая аудитория серии Ice Dog – это стильные молодые люди, занимающие активную жизненную позицию и следящие за модными тенденциями; важными жизненными приоритетами для них являются получение образования и возможность самореализации. Коктейли Ice Dog они предпочитают, прежде всего, за их индивидуальность, которая выражена не только в "форме", но и в "содержании" - уникальном охлаждающем эффекте.
До недавнего времени в состав серии Ice Dog входило только два напитка: Gin&Ice – джиновый коктейль с мятным тоником и классический коктейль Gin&Tonic с оригинальным тоником
Появление новинки Rum Ice станет новым витком в развитии бренда Ice Dog. Темный ром был выбран в качестве основы коктейля неслучайно. Этот сорт рома является более благородным и более выдержанным, чем обычный белый ром. Такой цвет получается в результате добавления в ром карамели. Мягкое сочетание вкуса темного рома и охлаждающего эффекта "айсовости" создают неповторимый вкус Rum&Ice, коктейля, который хочется пить на вечеринке, дома, время встречи с друзьями.
По данным маркетингового исследования, проведенного Корпорацией "Хэппилэнд", в процессе работы над новым вкусом Ice Dog по всем органолептическим показателям именно вкус Rum&Ice был оценен потребителями выше всего. Вероятность первичной покупки такого коктейля, – одна из самых высоких для всей серии – 78,6%. Результаты исследования говорят о том, что появление новинки Rum&Ice будет положительно воспринято потребителями и в скором времени ромовый коктейль завоюет популярность у своей целевой аудитории.
Серия коктейлей Ice Dog выпускается в различных видах упаковки: алюминиевых банках 0,5 л, ПЭТ 1,5 л и стильных стеклянных бутылках со sleeve-этикеткой 0,275 л. Крепость всей серии напитков Ice Dog – 9%.
Для Rum&Ice сохраняется текущее ценовое позиционирование всей серии: средняя розничная цена напитка составит: стеклянная бутылка 0,275 л ~25 руб, банка 0,5 л ~ 27,5 руб и бутылка ПЭТ 1,5 л ~ 53 руб.
На полках линейной розницы и в супермаркетах новый напиток появится в декабре 2005 года.
Разработкой дизайна упаковки и постеров занималась собственная дизайн-студия корпорации "Хэппилэнд". Креативный директор - Марина Антошко.
СПРАВКА О КОРПОРАЦИИ "ХЭППИЛЭНД"
Корпорация "Хэппилэнд" - один из основателей российского слабоалкогольного рынка, разработчик и производитель высококачественных слабоалкогольных и безалкогольных напитков, владелец ряда популярных слабоалкогольных и безалкогольных брэндов национального уровня ("Казанова", "Трофи",Russian Cola и др.) По лицензии британской компании IBB, производит продукцию под брэндами Red Devil, Jaguar, Manchester, Trance. На протяжении нескольких лет компания является абсолютным лидером российского слабоалкогольного рынка с наибольшей долей брэндов в структуре федерального рынка. По итогам первого полугодия 2005 г., "Хэппилэнд" занимает порядка 28% российского слабоалкогольного рынка.
09.11.2005











Комментарии
Написать комментарий