Новости

В России появился "бриллиантовый" Maybach

В России появился "бриллиантовый" Maybach

Mercedes, у которого, даже недешевый S-класс является "массовой" моделью, стоит посмотреть на центр Бонна, Абу-Даби или Москвы, считает для себя полезным создание автомобильных раритетов столь же престижных сколь и дорогих. Марка Maybach вселяет благоговение даже на искушенного в автомобилях индивидуума, но даже Maybach можно вознести до сверкающих в алмазах небес, инкрустировав автомобиль целой россыпью дорогих камней.

Mercedes и немецкий ювелирный дом Wellendorff представили VIP свету "бриллиантовый" Maybach как произведение высокого искусства - неподражаемый экземпляр сияющей роскоши.

К великолепию материалов отделки салона одного из самых шикарных лимузинов, добавился материал не имеющих себе равных по цене и производимому на друзей и врагов впечатлению. При этом Wellendorff сдержано и искусно вживил в тело автомобиля эти драгоценные звезды. Звезды земной поверхности, те, кто еще не переболел сверкающей лихорадкой, могут прекрасно провести это заболевание в недрах Maybach Wellendorff. Те же, у кого уже не рябит в глазах, рассмотрят этот экземпляр, как прекрасное вложение капитала в произведение высокого искусства. При этом, Maybach длинной 5,72 метра с двигателем V12 в 550 л.с. (сам двигатель на манер довоенных Maybach, имеет обозначение Type 12) сам по себе уже является и шедевром механики. В ходовой части применены самые современные разработки Mercedes-Benz, использующиеся на автомобилях "высшего класса".

Другой суперкар, открытый Mercedes CLK GTR Roadster, является демонстрацией всей мощи концерна. Мимо этого автомобиля не может спокойно пройтись ни один удачливый джентльмен, чья горячая кровь с молоком накопила изрядную порцию адреналина на поле бизнеса, зачастую, "минном" поле. И ни одна дама в откровенном наряде, так похожая на спортивный родстер, несущийся по жизни на безумных скоростях с задуванием в декольте открытого салона незнакомого свежего ветра.

Автомобиль очень редкий и родословную ведет от именитых Mercedes CLK LM и Mercedes CLK GTR (1997-98), которые участвовали не только в Le Mans, но и дважды победили в чемпионате FIA GT, где гонялись с неудержимым тогда McLaren F1. Прообразом двигателя, установленным на CLK LM, послужил агрегат М119 от S-класса, с которого сняли турбонаддув и чей объем был увеличен с 4,9 до 5,9 литров. Шасси так и осталось от CLK, но лишь с некоторыми изменениями - переднюю часть автомобиля сделали еще более низкопрофильной, а передние крылья обрели воздухозаборники. С тех пор актуальность Mercedes CLK GTR не пропала, а богатая история редкой модели (темпы производства около 1-ой штуки в год), делает каждый ее экземпляр гораздо более ценным.

Гоночная порода дает о себе знать уже на первых секундах движения - 3,8 секунды нужно Mercedes'у чтобы достичь 100 км/час, а потом и ужасные 320 км/час для него не проблема. Стеклопластиковый кузов с полученными в аэродинамической трубе формами весит 1630 кг. И мотор с тех пор подрос - это уже 7-литровый V12 выдающий на гора 612 л.с. с максимальным крутящим моментом 775Нм. Нужно в него просто сесть и завидовать станет больше некому.

Два этих шедевра на днях приехали в Авилон - он решил порадовать свою гигантскую трехлучевую звезду на крыше, которую, говорят, видно из космоса, присутствием в здании автосалона этих двух уникальных, точнее просто неповторимых автомобилей.

Авилону, 3-года, и компания, успешно торгующая Mercedes, может позволить себе позабавиться такими вот автомобилями. По случаю скромного юбилея продавца совсем нескромных машин, в стеклянном доме автосалона собралась целая VIP тысяча. Среди гостей, прицельно смотрящих в сторону представленного эксклюзива были как неплохие политики, так и великие хоккеисты, иногда даже в одном лице. Так что два VIP Mercedes'а на целую тысячу благополучных персон, в итоге, совсем не много.

Кирилл Орлов
Autonews

09.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация