Дело о сырках закрыто
Месяц назад департамент защиты прав потребителя сообщил, что т.н. К-реклама недостаточно указывает на рекламируемый товар. "В соответствии с законом о рекламе, реклама считает вводящей в заблуждение тогда, когда каким-либо образом, включая введение в заблуждение, обманывает или по всей видимости обманывает общественность. Вводящая в заблуждение реклама запрещена".
По данным департамента, использовавшиеся в рекламе изобразительные элементы и текст были сходны с символикой политической партии, вследствие чего реклама с первого взгляда ассоциируется не с творожными сырками, а с предвыборной рекламой. Тогда департамент добавил, что его оценка опирается, кроме всего прочего, и на общественное мнение.
09.11.2005











Комментарии
Написать комментарий