Новости

Сумчане борются с рекламными щитами

Сумская мэрия в последнее время ополчилась против билбордов, заполонивших центр города. Исполняющий обязанности мэра Сергей Клочко 24 октября заявил, что не будет больше давать разрешений на установку рекламных щитов, хотя и так с начала года в областном центре не появилось ни одного нового билборда.

Такие ограничения связаны с принятием в июне этого года новых правил размещения внешней рекламы в Сумах, которые запрещают устанавливать билборды в исторической части города, а их появление на прилегающих к центру улицах - Харьковской, Горького, Красногвардейской и проспекте Шевченко - возможно только по решению градостроительного совета. В то же время предприниматели направили в городское управление архитектуры 600 заявок на установку билбордов. Всем, кому архитекторы смогли отказать по объек-тивным причинам, отказали, но по полусотне заявок нужно определяться в ближайшее время.

"Установка 56 билбордов позволила бы местному бюджету дополнительно получать 8 тыс. грн. ежемесячно, за год это 96 тыс. грн.", - сказал начальник отдела рекламы, дизайна и благоустройства городской среды хозрасчетного архитектурно-планировочного бюро при горуправлении архитектуры Владимир Буката. Однако, судя по всему, чиновников больше волнует внешний вид города - они решили, что в центре Сум теперь будут размещаться только сити-лайты и лайт-боксы. Уже существующие здесь 43 щита перенесут в другие районы, когда у их владельцев истечет срок договоров с мэрией.

Всего в областном центре установлено 223 билборда, которые принадлежат шести компаниям: местным "Рекордекс", "Фабрика рекламы", ЧП "Кривошей" и "Новая линия" и киевским "Биг-борд" и "Довiра". По данным управления архитектуры, за девять месяцев текущего года за пользование рекламными местами город получил 356 тыс. грн. Видимо, от недоверия к архитекторам, запустившим внешний облик Сум, г-н Клочко отобрал у них полномочия по распределению этих средств и передал их мэру, то есть себе. Соответствующее решение было принято исполкомом горсовета 25 октября.

А управление архитектуры, согласно новым веяниям времени, вопрос о целесообразности размещения билбордов и внедрении рекламных конструкций типа "сити" вынесло на рассмотрение общественности.

Деловая столица

08.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация