Новости компаний

"Шок" - это от Soldis

"Шок" - это от Soldis

По заказу компании Nestle агентство Soldis провело рестайлинг бренда "Шок". Аудитория продукта – подростки в возрасте 12 - 14 лет. Они активны, полны энергии, склонны к протесту против правил и демонстрации собственной индивидуальности. Благодаря потреблению музыкальных, кино и видео-новинок данная целевая группа ориентированна на ультрасовременные западные тенденции.

Проведённые исследования показали, что ценностные характеристики, выраженные в существующем дизайне бренда, не соответствует параметрам восприятия потребителей. Исходя из результатов исследований возникла необходимость создания нового образа бренда, который не только помог бы сохранить потребительскую аудиторию, но способствовал бы повышению интереса к продукту и увеличению объёма продаж. Для решения данной задачи компанией Nestle было привлечено брендинговое агентство "Сольдис".

Агентством был проведён глобальный рестайлинг дизайн-концепции упаковки продукта, целью которого было сделать бренд более оригинальным, динамичным и современным. Основой нового дизайна стал темно-синий цвет в фоновом оформлении, благодаря которому облик бренда стал более актуальным в восприятии целевой аудитории. Дифференциация по видам была выполнена за счёт внедрения в дизайн-концепцию упаковки продуктовой зоны, нестандартно преподнесённой в виде взрыва, взрыва вкуса, данный креативных ход взаимодействует с названием и отражает суть позиционирования бренда. Логотип также подвергся основательной переработке, в результате которой приобрёл динамику и экспрессию, яркость и узнаваемость.

Тестирования, проведённые компанией "ИПСОС", показали, что данная дизайн-концепция максимально соотнесена с ценностными предпочтениями целевой аудитории и полностью отражает идеологию бренда. Что, безусловно, является залогом будущего успеха продукта на рынке.

"Сольдис"

08.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация