Новости

Маркировка связи

Компания "Сибирьтелеком" вводит единый брэнд для своих операторов сотовой связи. Под маркой Welcom компания будет предоставлять новую для себя услугу - мобильную связь в стандарте СDMA 2000 1х. Основные продажи будут вестись в Красноярске, Иркутске и Томске. Следом должен появиться и единый брэнд "Сибирьтелекома" для оказываемых компанией услуг в стандарте GSM.

Подконтрольный "Сибирьтелекому" оператор мобильной связи "Енисейтелеком" с 1 ноября начал подключение в Красноярске абонентов сети стандарта CDMA 2000 1х. По словам гендиректора "Енисейтелекома" Сергея Иванова, пока установлено пять базовых станций и коммутационная емкость сети составляет 20 000 абонентов. У компании три тарифных плана ("Мега", "Гига" и "Тера"), по которым все входящие и исходящие звонки в сети бесплатны, а на входящие/исходящие звонки от других операторов установлен тариф в 10-12 центов. По словам Иванова, до конца года компания планирует подключить около 500 абонентов.

Владимир Шибанов, начальник службы по связям с общественностью "Сибирьтелекома", говорит, что новый стандарт будет продвигаться под торговой маркой Welcom. Это первая торговая марка компании в сегменте сотовой связи. Вслед за Красноярском новый стандарт связи в середине ноября начнет предоставлять и "Байкалвестком" в Иркутской области, а в декабре и Томский филиал "Сибирьтелекома". По его словам, в ближайшее время появится и единая торговая марка для услуг в стандарте GSM.

Шибанов отмечает, что "Енисейтелеком" и "Байкалвестком" - лидеры сотовых рынков своих регионов в стандарте GSM и показатели ARPU (ежемесячный доход на одного абонента) нового стандарта независимо от региона будут выше. По итогам 2004 г. ARPU сотовых компаний "Сибирьтелекома" составил $22,6, а у МТС в Сибири - $14, у "Вымпелкома" - около $10, отметил Шибанов.

"Сибирьтелеком" давно вынашивает планы занять ведущие позиции на рынке мобильной связи региона, и новый брэнд в компании рассматривают как один из этапов роста лояльности клиентов. Сейчас свою долю на рынке мобильной связи в Сибирском федеральном округе компания оценивает в 17%, а до конца 2006 г. хочет контролировать уже 25%, говорят в компании. Но, по данным J'son & Partners, на рынке сотовой связи СФО доля "Сибирьтелекома" значительно ниже - всего 9%, а "Вымпелком" занимает 44%, МТС - 35%, "Мегафон" - 4%.

Участники рынка не считают вывод на рынок новой торговой марки серьезным конкурентным преимуществом "Сибирьтелекома" по отношению к другим операторам. Так, старший специалист по связям с общественностью сибирского филиала МТС Илья Стахеев не считает "Сибирьтелеком" с его новой услугой серьезным конкурентом. Он говорит, что у операторов CDMA своя достаточно узкая ниша. C ним согласна и специалист по связям с общественностью "Вымпелкома" по сибирскому региону Наталья Рыжкова. "В какой-то мере мы будем конкурировать с "Сибирьтелекомом" своей услугой EGPRS, которая позволяет передавать данные на более высоких скоростях и которую мы запускаем в коммерческую эксплуатацию, - говорит Рыжкова. - Но CDMA гораздо более ориентирован на бизнес-класс".

Ведущий аналитик агентства J'son & Partners Борис Овчинников называет оправданной ставку "Сибирьтелекома" на стандарт CDMA. "Конкурировать на рынке связи GSM компании было бы сложнее, - полагает эксперт. - А сегмент CDMA более свободный, и спрос на услуги мобильной передачи данных быстро растет". По мнению Овчинникова, ARPU, на который ориентируется компания, поспособствует росту базы абонентов и даст возможность в короткие сроки довести их число до 20 000. При этом Овчинников считает, что новый брэнд не сможет поддержать продажи "Сибирьтелекома", так как не ассоциируется у потребителей с оператором и его новой услугой.

Аналитик iKS-Consulting Оксана Панкратова считает, что "Сибирьтелеком" стремится охватить услугой стандарта CDMA не занятые "Скай Линком" области, чтобы потом подороже продать сильному конкуренту этот бизнес. "Я думаю, что у "Скай Линка" уже есть об этом договоренность с "Сибирьтелекомом", - говорит Панкратова. По ее мнению, брэнд Wellcom кажется ей "слишком массовым" для оператора CDMA-2000 1x, который позиционируется как бизнес-услуга.

Директор по связям с общественностью "Скай Линка" Ольга Пестерева говорит, что для компании приоритетны регионы, в которых она уже работает. В Сибири это Новосибирская и Омская области. В Кемеровской области CDMA-2000 1x эксплуатирует "Кузбасская сотовая связь", совладельцем которой является "Скай Линк". В 2006 г., по словам Пестеревой, в Барнауле и Чите услуги связи стандарта CDMA будут оказывать операторы, акционерные доли в которых принадлежат "Скай Линку". "Появление "Сибирьтелекома" в Красноярске, Иркутске и Томске не будет для нас болезненным", - говорит Пестерева.

Александр Роготень, Елена Богданова
ВЕДОМОСТИ

08.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация