Первая Всероссийская конференция "PR, маркетинг и реклама в банке"
Состоится 13 декабря. Организаторами выступают журнал "Консультант" и учебный центр Банкир.ру. Тема конференции говорит сама за себя, и это будет первое мероприятие, в котором будут рассматриваться сразу три важнейших направлений банковской работы: изучение рынка и внедрение новых банковских продуктов; связи с общественностью, и продвижение. Основной акцент конференции будет сделан на обсуждении новых, нестандартных методов продвижения банка на рынке.
Участники не услышат в сотый раз о достоинствах и недостатках рекламы в прессе и телевидении, о целях и задачах маркетологов и пиарщиков, и о создании "журналистского пула".
Лучшие специалисты как из банковской, так и из рекламной, маркетинговой и PR-среды поделятся опытом, как находить креатив для банковской рекламы, как при помощи PR преодолевать кризисы, как оценить, адекватны ли затраты на продвижению обратному эффекту, и о многом другом. Среди докладчиков заявлены:
- Валерий Кардашов, руководитель блока "Розничный бизнес", советник аппарата правления АКБ "Промсвязьбанк";
- Ольга Подойницына, руководитель по связям с общественностью, коммуникациям и маркетингу Дойче Банк;
- Виктор Погодин, заместитель директора департамента маркетинга Банка Москвы;
- Юлиана Слащева, президент Strateging communication management "Михайлов и партнеры"; Артем Лебедев, начальник PR-управления банка "Русский Стандарт".
Полная программа и регистрация: http://seminar.bankir.ru/conf/39166
Директор конференции - Евгения Евмененко, тел (095)7374484.
03.11.2005











Комментарии
Написать комментарий