"Ньютон" - первое место в рейтинге упоминаемости российских PR-агентств
Общероссийский портал www.Pronline.ru представил результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств". Мониторинговые исследования, ставшие основой рейтинга проводится компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline. Отметим, что с февраля 2005 года "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" включает исключительно участников рынка бизнес-PR и не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге.
Первая десятка рейтинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в октябре 2005 года выглядит следующим образом:
|
|
Название агентства |
Уровень упоминаемости |
Динамика за месяц |
|
1 |
Ньютон |
18,42% |
+1 |
|
2/3 |
Pro-Vision Communications |
14,47% |
0 |
|
3 |
Imageland Edelman PR |
14,47 % |
-1 |
|
4 |
ИМА-консалтинг |
9,21% |
+1 |
|
5/6 |
Международный пресс-клуб |
6,58% |
0 |
|
6 |
Promaco |
6,58% |
- |
|
7 |
Point Passat |
5,26% |
- |
|
8 |
ЦКТ PRопаганда |
3,95% |
-4 |
|
9/10 |
PR-Premier |
2,63% |
-3 |
|
9/10 |
КГ Insisders |
|
|
03.11.2005











Комментарии
Написать комментарий