Новости

Латвия запретила серп и молот

Латвия запретила серп и молотЛатвия нанесла очередной удар совместному с Россией советскому прошлому. Сегодня комиссия сейма Латвии по обороне и внутренним делам запретила использовать символику бывшего СССР и нацистской Германии при проведении собраний, шествий и пикетов.
Депутат сейма от партии "За права человека в единой Латвии" Владимир Бузаев заявил на заседании комиссии по обороне и внутренним делам: Запрет на использование свастики и коммунистической символики создает впечатление, что в Латвии очень много людей, желающих размахивать флагом фашистской Германии, поэтому этот запрет следует отменить. Ему парировал депутат от объединения "Отчизна и свобода" Юрис Добелис: "Даже если всего несколько человек будут использовать такие атрибуты, это вызовет лишнее волнение, поэтому ради доброго мира такой запрет в законе должен быть".

Также комиссия внесла в законопроект поправки, уточняющие ответственность организаторов пикетов, митингов, шествий. Согласно поправкам, организаторы лишаются возможности проведения мероприятий за нарушение правил организации и проведения собраний и пикетов, за мелкое хулиганство или злостное неподчинение полиции. Ранее комиссия по обороне и внутренним делам Латвии уже внесла ряд ограничений в закон "О митингах, шествиях и пикетах". Например, пикетчики должны находиться на расстоянии не ближе 300 метров от любых государственных учреждений или органов самоуправления. Также комиссия предложила возложить ответственность на организаторов пикетов, шествий, митингов за какие-либо чрезвычайные происшествия во время проведения мероприятий. Новые поправки планируют срочно принять до 18 ноября - Дня провозглашения Латвийской Республики.

В связи с решением комиссии сейма Латвии сегодня в эфире радиостанции "Эхо Москвы" возмущался лидер КПРФ Геннадий Зюганов. "Это провокационное решение. Никому не дано запретить серп и молот, красное знамя и отменить Великую Победу, которая освободила ту же самую Прибалтику от нацизма", - выступал Зюганов. Он удивлялся тому, как латвийцы посмели поставить в один ряд коммунистическую символику и фашистскую свастику: "Что общего между нацизмом и коммунизмом? Коммунист по сути освободил от нацизма всю Европу". Зюганов подчеркнул: "Коммунистическую символику не дано запрещать ни сейму, ни каким-то комиссиям".
Газета.Ru

03.11.2005

на печать


Комментарии

Рома
03.11.2005 14:06 | сообщение #1
 

Браво, Латвия. Фашистов нафиг. Любых, на свалку истории. Хоть Латвия радует.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 00:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация