Новости компаний

Агентство Promaco открыло завод компании Elcoteq в Санкт-Петербурге

Маркетинговое агентство Promaco провело церемонию открытия нового завода компании Elcoteq SE в Санкт-Петербурге.
Корпорация Elcoteq SE (Elcoteq Societas Europaea) является ведущим европейским производителем электроники и электронных услуг в сфере коммуникационных технологий.

Elcoteq SE оказывает услуги по контрактному производству изделий электроники: мобильных телефонов, запчастей и аксессуаров к ним, микромодулей и схемных блоков для базовых станций, антенн-мачт и усилителей и др., осуществляя сборку электронных изделий, инженерные разработки новых изделий, проектирование производственных процессов электронной сборки.

Среди клиентов Elcoteq – компании Ericsson, Huawei, Marconi, Motorola, Nokia, Philips, RIM, Siemens, Sony Ericsson, Thomson, Vitelcom и Schmid Telecom.

ЗАО "Элкотек" – дочернее предприятие Elcoteq SE, работающее в России с 1997 года. Строительство завода в России было запланировано с целью удовлетворить потребность компании в новых производственных мощностях. Elcoteq четко уложился в график строительства: всего год назад агентство Promaco проводило церемонию закладки камня в строительство нового завода.
Завод разместился на площади около 5 га. В перспективе он обеспечит рабочими местами 1 500 человек.

"Новый завод дает нам новые производственные мощности, необходимые для работы на европейском рынке. К тому же Санкт-Петербург - превосходное место для исследований и развития. Многочисленные городские технические университеты и колледжи могут предоставить большое количество квалифицированных и мотивированных работников", - говорит Йони Хартикайнен (Jouni Hartikainen), Президент и Генеральный директор Elcoteq SE.

Карина Соколова, руководитель проекта, агентство Promaco: "Каждое мероприятие уникально в своем роде. В данном случае открытие завода Elcoteq было частью проводимых впервые в Санкт-Петербурге "Дней Высоких Технологий". Поэтому официальную церемонию открытия завода Elcoteq предварял семинар, посвященный теме высоких технологий, который открыл премьер-министр Финляндии Матти Ванханен (Matti Vanhanen). А завершением дня стал корпоративный праздник для сотрудников компании Elcoteq".

Дарья Гурина,
маркетинговое агентство Promaco
www.promaco.ru

02.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация