Новости

Рекламная кмпания "Астелит" вызвала инфляцию на украинском рынке ТВ-рекламы

"Астелит", начав продвижение на украинском рынке мобильной связи, вынудил повысить рекламные бюджеты ведущих операторов - "Киевстар" и UMC. Активный выход GSM-оператора "Астелит" на украинский рынок мобильной связи стал катализатором роста рекламных бюджетов украинских компаний. Об этом сообщила директор Euro RSCG New Europe Лариса Васильченко.

Оценивая рынок ТВ рекламы, она отметила, что наиболее активны сейчас в размещении ТВ-роликов мобильщики, финансисты, автотрейдеры. Но сколь либо заметное влияние на общую ситуацию на ТВ существенно оказали в 2005 году именно мобильные операторы.

Наиболее заметным было расширение категории мобильной связи, в которую вошел новый оператор "Астелит" {ТМ Life:)} с бюджетом в $5-7 млн. Это заставило увеличить затраты и старожилов рынка - UMC и "Киевстар". По оценкам эксперта рынка в прошлом году они потратили на ТВ рекламу $2,9 млн и $2,7 млн соответственно, то в этом году за 9 месяцев рекламные расходы операторов по данным компании "Мониторинг СМИ Украины" составили $8,8 млн и $9,3 млн.

При этом активность мобильщиков стала одной из причин инфляции рекламного эфира на украинском ТВ, расценки которого выросли на 45-50%. При этом, если по итогам 9 мес 2005 года 15% украинского рекламного эфира отдано рекламе мобильной связи, то год назад этот показатель не превышал 6%.

Как итог многие средние компании, которые предоставляют нишевые услуги или позиционируют себя как локальные бренды, начали постепенно сворачивать свои масштабные общенациональные рекламные бюджеты, переводя маркетинговые расходы в специализированные издания и локальные рекламоносители.

Пась Олег
Мобильный форум

01.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация