Новости

Женщины оккупируют компьютерные игры

Женщины оккупируют компьютерные игрыПринято считать, что в компьютерные игры чаще играют лица мужского пола, а девушек среди геймеров не так много. Также считается, что и среди разработчиков компьютерных игр женщин единицы. Однако участники Женской конференции по компьютерным играм, проводящейся в рамках Остинской игровой конференции, решили изменить статус-кво.

Участники мероприятия говорили о том, что следует принять необходимые меры, чтобы преодолеть сложившееся неравенство.

"Конференция сможет помочь нам привлечь внимание разработчиков компьютерных игр, которые должны понимать тот факт, что надо ориентировать свой продукт на разные аудитории. Им следует обратить внимание на особенности женской психологи и, соответственно, привлечь к процессу создания игр больше специалистов-женщин", - заявила Ребекка Уайтхед, заместитель декана по научной работе Университета технологического развития.

Действительно, согласно исследованиям Международной ассоциации разработчиков компьютерных игр, среди людей, занятых в индустрии компьютерных развлечений, 85,5% - мужчины. И они создают игры, рассчитанные на представителей своего пола. The Sims - бесспорный лидер по продажам среди компьютерных игр - была рассчитана на игровую аудиторию обоих полов. Однако большинство выходящих сейчас игр (взять хотя бы хиты продаж Halo 2, Madden NFL and Grand Theft Auto: San Andreas) рассчитаны именно на сильную половину человечества, которая смотрит футбол и любит пострелять по нарисованным монстрам. По словам участниц конференции, большее разнообразие создаваемых игр приведёт к общему улучшению их качества.

Тем не менее, те идеи, которые были озвучены на конференции, будет не так легко воплотить в жизнь. Даже те женщины, что сейчас работают в сфере создания компьютерных и видеоигр, как правило, занимают административные должности, а не занимаются дизайном и разработкой.

"Молодому специалисту-девушке просто невыгодно идти в компанию, создающую игры, - можно получать те же деньги в Google, при этом работая меньше. У разработчиков постоянно поджимают сроки и надо работать сверхурочно - не каждый мужчина это выдержит", - заявляет Санде Чен из независимой группы Girls in Games.

Тем не менее, женщины настроены на то, чтобы бороться за свои права и доносить свои идеи до компаний, занимающихся созданием игр. Уже согласуется время и место проведения следующей конференции.

CNews.ru

01.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация