Новости

"Туральянс" купил 27% ITS

Холдинг "Туральянс" объявил о покупке пакета акций туркомпании ITS - российской "дочки" немецкой LTU Touristik. В компании надеются повысить конкурентоспособность холдинга, воспользовавшись ресурсами и связями немцев на зарубежных курортах. Участники рынка сомневаются в успехе "Туральянса".

О том, что российский холдинг "Туральянс" приобрел 27% акций ITS, "Ведомостям" рассказала Наталья Васильева, генеральный директор "Туральянс-Медиа". По словам Васильевой, в лице ITS холдинг приобрел крупного европейского партнера с опытом работы на мировом туристическом рынке. Наджиб Маздуряр, руководитель отдела координации российского рынка LTU Touristik, подтвердил факт продажи доли в ITS и уточнил, что сейчас у них остался 51% акций компании, которые LTU пока продавать не собирается. Оставшиеся 22% акций контролирует авиакомпания "Авиалинии-400". По его словам, постепенно ITS, как оператор, будет заниматься формированием и продажей турпакетов на направления, которыми сейчас занимается "Туральянс". Российская же компания оставит себе только FIT- (неполное обслуживание) и VIP-обслуживание индивидуальных клиентов.

"К тому же у "Туральянса" появится возможность разместить свой розничный продукт - "Куда.ru" в супермаркетах BILLA", - отметил Маздуряр. "В течение следующего года мы планируем открыть более 150 новых офисов, часть из них разместится в супермаркетах", - подтвердила Васильева. Сумму сделки в компаниях не называют. "На Западе мы не говорим о деньгах, это коммерческая тайна", - сказал Маздуряр. Участники российского туристического рынка оценили сделку в сумму от $3 млн до $12 млн.

"Сделка мало что изменит в структуре российского туристического рынка", - считает Дмитрий Горин, генеральный директор "Инны Тур". По его словам, за все время присутствия на рынке обе компании так и не сумели занять лидирующего положения ни в одном из сегментов рынка. "Странный союз", - согласен другой топ-менеджер крупной российской туркомпании. По его словам, выход ITS на рынок два года назад сопровождался громкими заявлениями, но достичь каких бы то ни было значимых объемов перевозок компании не удалось. "Они планировали занять до 30% чартерного рынка, но до сегодняшнего момента у них нет ни одного собственного чартера", - уточняет представитель крупной компании. Михаил Лапшин, генеральный директор Hermes Service Partner, добавляет, что представители "Туральянса" не раз афишировали переговоры о продаже компании германским концернам TUI или LTU. По мнению Людмилы Пучковой, президента "Ланта Тур Вояж", "Туральянс" просто предпринял новую попытку укрепиться на российском рынке.

Татьяна Романова
"Ведомости"

19.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация