Новости

Мердок скупает интернет

Мердок скупает интернет

Компания BSkyB, принадлежащая известному медиамагнату Руперту Мердоку, намерена купить корпорацию Easynet. О готовящейся сделке сообщают источники, близкие к переговорам. Приобретя Easynet, BSkyB сможет выйти на новый для себя рынок услуг широкополосного доступа в интернет. Официальные представители Easynet подтверждают, что предложение о покупке их бизнеса в компанию поступало и сейчас "рассматривается", но отказываются уточнить, от кого именно исходит инициатива.

В то же время источники, близкие к обеим компаниям, утверждают, что они "ведут серьезные переговоры" и о заключении сделки может быть объявлено уже на этой неделе.

По неофициальной информации, BSkyB может заплатить за Easynet около 150 млн фунтов стерлингов. "Если цена именно такая, то сделка будет заключена", – уверен осведомленный источник.

BSkyB не скрывала намерения выйти на динамично развивающийся рынок широкополосного интернета. Таким образом, компания Мердока намерена компенсировать слабые финансовые результаты в сфере кабельного телевидения, где BSkyB страдает от высокой конкуренции. Благодаря сделке с Easynet BSkyB, ранее занимавшаяся только предоставлением услуг спутникового телевидения, теперь станет конкурентом таких компаний, как British Telecom, AOL и Wanadoo.

В случае заключения сделки глава Easynet Дэвид Руве получит за принадлежащие ему 2,5% акций компании более 4 млн фунтов стерлингов.

Покупка позволит BSkyB предложить 8 млн своих клиентов полноценный пакет из трех услуг: спутниковое телевидение, широкополосный доступ в интернет и телефонную связь.

Ранее принадлежащая Руперту Мердоку BSkyB выпустила облигации. Выпуск был размещен удачно и принес владельцам компании 1 млрд фунтов стерлингов. Менеджмент BSkyB заявил, что готов потратить часть этих денег на поглощения.

Сейчас BSkyB удерживает место лидера британского рынка платных телеуслуг, но ей нужно прилагать немало усилий, чтобы ее не опередила компания NTL, которая также предоставляет клиентам полноценный пакет из трех услуг. Кроме того, в начале этого месяца NTL также расширила свой бизнес, купив за $6 млрд компанию Telewest.

В BSkyB отказались комментировать возможное приобретение Easynet, но сказали, что "компания выразила намерение изменить содержание и приоритеты своей работы".

Среди других потенциальных интересов BSkyB эксперты называют еще одного оператора широкополосной связи – компанию Pipex и Homechoice, работающую на рынке платного телевидения.
Анастасия Локтева
Газета.ру

19.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация