Новости

Девелопмент вместо полиграфии

В России началась приватизация крупных полиграфических предприятий, первое из которых приватизировано в Москве. Несколько дней назад ООО "Полиграф принт", по данным участников рынка, аффилированное с издательством "Олмапресс", приобрело на торгах РФФИ ОАО ПФ "Красный пролетарий" всего за $2 млн. Здание типографии расположено в ЦАО на Краснопролетарской улице. Как отмечают участники рынка недвижимости, реальная стоимость только земельного участка предприятия составляет $30 млн. 

О том, что ОАО ПФ "Красный пролетарий" приобрело на аукционе во вторник ООО "Полиграф принт", стало известно из документов Российского фонда федерального имущества (РФФИ). На продажу был выставлен 100-процентный пакет акций предприятия с начальной ценой 57,5 млн руб. Сейчас на его территории находится несколько зданий общей площадью 20 тыс. кв. м. Претендентов на пакет было только трое. Начальная цена была увеличена лишь на 1 млн руб. 

Всего на аукцион, открытый по составу участников и по форме подачи предложений о цене имущества, выставлялись 406 760 обыкновенных акций. 

Номинальная стоимость акций составила 40,6 млн руб. 

Как сообщил источник в одной из ведущих полиграфических компаний, "Полиграф принт" является аффилированной структурой известного издательства "Олма-пресс". 

По словам источника, на рынке известно, что "Олма" уже давно рассчитывала взять под свой контроль это предприятие. Информацию о том, что "Красный пролетарий" был куплен именно "Олмой", независимо подтвердил и один из информированных участников рынка недвижимости. 

Совладелец "Олма-пресс" Владимир Узун, однако, отрицает приобретение издательством "Красного пролетария". 

Он признал лишь, что это полиграфическое предприятие частично работало на его издательство. "Мы сотрудничаем с „Красным пролетарием" с 1991 года, именно там „Олмапресс" печатает книги",- пояснил Узун. 

Однако главный актив "Красного пролетария" - это земельный участок, на котором расположена типография (ее адрес - ул. Краснопролетарская, д. 16). По мнению Дмитрия Журавлева, пресс-секретаря "Пушкинской площади" (крупная типография), "Красный пролетарий" может быть интересен восновном с точки зрения зданий и участка. "Вероятно, это предприятие будет выведено, и новый владелец получит лакомый участок в ЦАО",- говорит Журавлев. 

Для девелопера "Красный пролетарий" - очень лакомый кусок, согласен с ним Владлен Волошин, замгендиректора компании "Велес капитал девелопмент". "Даже если это предприятие не будет выведено, его можно сделать прибыльным и с той недвижимостью, что там есть",- говорит Волошин. 

По оценке экспертов рынка недвижимости, реальная стоимость этого участка составляет около $30 млн, что в 15 раз больше той цены, за которую было куплено предприятие.

ИЛЬЯ ТЕРЕНТЬЕВ
"Бизнес"

14.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация