Новости

Мужчины – лучшие покупатели

Несмотря на то, что в наше время высоко ценятся толерантность и равноправие, в Брунельском университете (г. Лондон) было проведено исследование, которое все феминистки мира назовут "шовинистским". Согласно новым данным, мужчины лучше приспособлены к быстрому и эффективному шопингу, чем женщины. Причем способность эта привита сильному полу уже на генетическом уровне.

Исследование охватывало покупателей из 14 стран мира, включая Великобританию, Францию, Индию и Китай. Оно показало, что мужчины оказались более талантливыми покупателями во всех странах, без каких-либо национальных различий.

Группа ученых, проводившая это исследование, пришла к выводу, что в силу исторических факторов (когда много веков назад самцам человека приходилось быстро выслеживать добычу и стремительно ее убивать), мужчины гораздо меньше времени тратят на покупку, чем женщины, для которых поход по магазинам – своего рода ритуал, с которым нельзя торопиться.

У мужчин при удачной покупке даже учащается пульс – как далекий отголосок того "победного" возбуждения, которое их предки испытывали в начале каменного века, убив крупного мамонта или зубра.

"В отличие от мужчин, женщины посещают гораздо больше магазинов, чем нужно, и тратят на покупки больше времени, чем требуется", - говорит Чарльз Деннис - один из авторов исследования. Представители мужского пола, напротив, более собранны и четки в своих желаниях и критериях того, какой должна быть покупка.

Деннис и его коллега Тамира Кинг считают, что владельцы торговых центров должны в корне пересмотреть внутреннее устройство своих заведений, учтя в нем результаты исследования. В магазинах должны быть отведены специальные торговые площади для мужчин, а также оборудованы своего рода "комнаты отдыха", где мужья могут ждать своих жен, пока те делают покупки.

Другое исследование выявило возможную причину неэффективности женского шопинга. Оказывается, более половины дам довольно часто возвращают свою покупку в магазин из-за того, что "они передумали", сообщает журнал Prima, проводивший исследование.

Иван ТИТКОВ
"Утренняя газета"

13.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация