Новости

МТС откладывает ребрэндинг

Как стало известно, сотовый оператор МТС решил отложить ребрэндинг, который планировался на середину осени, минимум на год. Эксперты объясняют действия оператора отсутствием серьезного прироста абонентов у "Билайна", который провел ребрэндинг весной этого года. О ребрэндинге МТС на рынке заговорили летом. Тогда сразу несколько знакомых с планами оператора источников рассказали "Бизнесу", что предполагаемая дата запуска программы ребрэндинга МТС - середина осени текущего года. По их данным, МТС собирался сменить логотип, а возможно, и фирменный цвет. 

"Прежний логотип компании разрабатывался военными и инженерами, теперь времена изменились",- пояснял один из источников. По словам другого собеседника, разработкой нового логотипа и фирменного стиля МТС занималось английское агентство Landor, которое осуществляет сейчас ребрэндинг авиакомпании "Сибирь". 

Вчера сразу два знакомых с ситуацией источника рассказали, что оператор решил отложить реализацию ребрэндинга. Один из них уточнил, что смена имиджа произойдет "минимум через год". Другой собеседник "Бизнеса" объяснил действия МТС желанием "получше подготовиться". 

В МТС, как и раньше, отказываются признавать сам факт планируемого ребрэндинга. 

"Сейчас у нас есть более важные задачи: повышение качества обслуживания абонентов. 

Ребрэндинг на повестке дня не стоит",- говорит директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. Сотрудничество с Landor он объяснил "проведением коммуникационного аудита". Менеджер по маркетингу и коммуникациям Landor Стефани Браун подтвердила, что агентство продолжает сотрудничество с МТС. 

Аналитики связывают затягивание ребрэндинга оператора с отсутствием серьезного прироста абонентов у "Билайна", который провел ребрэндинг весной этого года. По данным ACM Consulting, в сентябре на "Билайн" пришлось 29,5% новых подключений, на МТС - 35,7%. "Руководство МТС могло посчитать, что проводить ребрэндинг сейчас бессмысленно: абонентская база и так растет хорошими темпами",- предполагает Елена Баженова из ИК "Атон". "У МТС и так сильный брэнд и высокая узнаваемость, их многомиллионные затраты на рекламную кампанию могли и не соответствовать полученным результатам",- соглашается аналитик ACM Consulting Александр Шатиков. По неофициальным данным, "Билайн" потратил на ребрэндинг $2 млн. 

Но рано или поздно оператор будет вынужден провести ребрэндинг, чтобы усилить свои позиции на практически насытившемся рынке сотовой связи, считает Елена Баженова. 

По данным ACM Consulting, сейчас проникновение услуг сотовой связи в России составляет 77%. "Проведя ребрэндинг, через год МТС сможет учесть все просчеты „Билайна"",- полагает Баженова. 

Рекламисты, напротив, считают, что МТС стоит поторопиться. "Им давно пора заменить устаревший логотип и систематизировать рекламную стратегию. Сейчас не очень понятно, что такое брэнд МТС. И с их нынешним слоганом „Ты- лучше!" продержаться год будет непросто: потребителю непонятно, что он означает",- говорит исполнительный директор Art Directors Club of Russia Кирилл Смирнов (разрабатывал рекламу для "Мегафона"). 

КСЕНИЯ БОЛЕЦКАЯ
НИКОЛАЙ ДИЦМАН
МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

11.10.2005

на печать


Комментарии

Борис
16.05.2006 3:53 | сообщение #1
 

Я, как абонент МТС,крайне недоволен отсутствием профессионализма у людей,сгубивших великолепную тему ребрэндинга огромной и уважаемой компании.Будучи руководителем компании в другой отрасли,тем не менее в такой ситуации я бы задумался о кадровом вопросе.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация