Новости

"Желтые страницы" скупают издательства

Американская корпорация R.H. Donnelley, специализирующаяся на издании телефонных справочников под брендом "Желтые страницы", купит компанию Dex Media за $4,2 млрд. После завершения сделки R.H. Donnelley станет третьим по величине издателем справочников в США. Поглощение повысит шансы Donnelley в борьбе со своим основным конкурентом в интернете – компанией Google.

После публикации данных о сделке акции обеих компаний на бирже в Нью-Йорке упали. Бумаги R.H. Donnelley – на 1,52%, до $62,30, бумаги Dex – на 1,58%, до $27,35.

В 2004 году R.H. Donnelley уже купила издательский бизнес у компании SBC Communications Inc., которая публиковала свои телефонные справочники в штатах Иллинойс и Индиана. Тогда сумма сделки составила $1,41 млрд.

Акционеры Dex получат по $27,58 за одну акцию. Оплата будет производиться наличными и акциями Donnelley. Помимо выплаты $4,2 млрд издатель "Желтых страниц" возьмет на себя обязательства по выплате долгов Dex, общая сумма которых составляет $5,3 млрд.

Сделка еще должна получить одобрение контрольных органов США, а также акционеров обеих компаний. Хотя уже сейчас известно, что компании Carlyle and Welsh, Carson, Anderson & Stowe, основные держатели бумаг Dex, поддерживают предложение Donnelley.

После покупки компании Dex ежегодные доходы R.H. Donnelley превысят $2,7 млрд. Она будет издавать более 600 справочников в 28 штатах Америки. Общий тираж изданий составит 73 млн изданий. Образовавшаяся после слияния компания сохранит название R.H. Donnelley. Исполнительным директором останется глава R.H. Donnelley Дэвид Свэнсон. Пост председателя совета директоров компании станет исполнительный директор Dex Джордж Барнетт.

По словам Свэнсона, "поглощение приведет к созданию компании, чей масштаб, продукция и услуги, а также налаженные бизнес-схемы позволят ей занять свою нишу в эпохе комплексного локального коммерческого поиска, который охватывает и печатное, и цифровое направления".

Одним из конкурентов Donnelley выступает компания Englewood, которая владеет печатными и интернет-справочниками в 14 западных штатах США. В свою очередь, Donnelley, основные рынки которой – это штаты Лас-Вегас, Невада и Флорида, издает свою продукцию в 19 штатах. После поглощения Dex издатель "Желтых страниц" будет увереннее позиционировать себя на рынке.

Гораздо более серьезную конкуренцию Donnelley могут составить интернет-провайдеры, предоставляющими справочные услуги и рекламу. В первую очередь Google Inc., которая активно разрабатывает политику привлечения рекламодателей из числа представителей малого бизнеса.

Корпорация R.H. Donnelley занимается публикацией телефонных справочников под брендом "Желтые страницы", а также предоставляет услуги интернет-поиска на рынке США. Услугами компании пользуются порядка 160 тыс. местных и национальных рекламодателей. За первое полугодие 2005 года прибыль компании выросла на 53% и составила $440,3 млн.

Степан Самсонов
"Газета.Ru"

05.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация