Новости

Boots и Alliance сливают аптеки

Крупнейшая аптечная сеть Великобритании Boots Group Plc ведет переговоры о слиянии с корпорацией Alliance Unichem. Если сделка будет успешно завершится, объединенная компания с капитализацией $13,2 млрд будет владеть 2600 аптеками по всей Европе. По условиям слияния корпорация Boots продаст свое подразделение Boots Healthcare International, которое производит известные бренды Strepsils и Clearasil.

Сумма сделки составит 1,7–1,8 млрд фунтов стерлингов. Вырученные средства менеджеры Boots распределят между акционерами корпорации. Оставшиеся активы Boots, среди которых 1400 аптек и салонов красоты, войдут в состав Alliance Uniсhem.

По словам осведомленных источников, компании могут заключить соглашение о слиянии в начале недели. Консультантами по слиянию со стороны Boots выступают эксперты инвестиционного банка Goldman Sachs. Alliance Uniсhem воспользовалась услугами банков Credit Suisse First Boston и Merrill Lynch.

В последнее время Boots не радует инвесторов блестящими финансовыми результатами. Компания прогнозирует сокращение прибыли в конце 2005 года из-за программы по снижению цен в рамках борьбы с конкурентами и необходимости инвестировать крупные средства в модернизацию розничной сети.

По словам представителей компаний, слияние позволит за четыре года сократить издержки на 100 млн фунтов стерлингов за счет более эффективной логистики и усовершенствования системы продаж.

"Boots сейчас очень перегружена издержками", – признает осведомленный источник, пожелавший сохранить анонимность.

"Едва ли слияние поможет Boots выиграть в ценовой конкуренции с супермаркетами, – сомневается аналитик компании Verdict Research Ричард Хаймен. – Но сделка усилит позиции компании на европейском рынке медикаментов и средств гигиены".

Слияние корпораций не предполагает серьезных кадровых перестановок. Заместитель председателя совета директоров Alliance Unichem Стефано Пессина сохранит свой пост в объединенной компании. Управлять совместным бизнесом будет исполнительный директор Boots Ричард Бейкер. Большая часть директоров компаний сохранят работу.

По мнению отраслевых аналитиков, для Boots особенно важен опыт Alliance Unichem в развитии сетей на зарубежных рынках. Компания владеет активами в 12 странах и занимает второе место по величине среди аптечных сетей Европы. Ранее менеджеры Boots предпринимали попытки вывести компанию на международный рынок. Но все они заканчивались безрезультатно. После объединения с Alliance Unichem компания планирует начать работу не только на европейских рынках, но и в странах Азии.
Екатерина Аляпкина
"Газета.Ru"

05.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация