Брендинг

Audi получила награду Effie за рекламу RSQ

Audi получила награду Effie за рекламу RSQНемецкая компания Audi AG получила серебряную награду EACA Euro Effie за рекламную кампанию, сопровождавшую фильм "Я, робот" с Уиллом Смитом.

Эта награда считается одной из наиболее престижных в мире рекламы. За право получить ее на последнем этапе боролись 46 претендентов, однако Audi обошла всех и на торжественной церемонии в Брюсселе получила вожделенный приз. Ее кампания называлась "Будущее наступило сегодня", и главной "звездой" этой кампании был спортивный Audi RSQ, созданный специально для Уилла Смита – исполнителя главной роли в фильме "Я, робот". Рекламная акция началась в апреле, когда в Берлине журналистам был официально представлен Audi RSQ; сразу после в Интернете появился сайт RSQ, телевизионный ролик и печатная реклама. Автомобиль выставлялся в разных странах на премьере фильма и использовался при начале продаж DVD-дисков.

Цели кампании:

  • Повысить узнаваемость бренда на 15% при помощи продакт плейсмента в фильме.
  • Максимизировать бесплатное покрытие медиа и сделать Audi лидером автомобильных брендов в 2004 году.
  • Повысить  узнаваемость бренда как прогрессивного, стильного и спортивного, по меньшей мере, у 3 % европейского населения
  • Повысить симпатию к бренду, по меньшей мере, у 2% населения  Европы
  • Увеличить продажи Audi минимум на 7 % в четвертом квартале (по сравнению с 2003 годом).

Целевая аудитория кампании  - две группы.
Первая – посетители кинотеатров в возрасте 12-45 лет, позитивно относящиеся к техническому прогрессу.
Вторая – водители авто класса премиум, примерно 35 лет, занимающие высокий статус в обществе, ценящие дизайн во всем.

Креативная концепция:
Креативная стратегия кампании  "Завтра наступит сегодня" ставит в центре бренд Vorsprung durch Technik. Позиционируя Audi как автомобиль класса премиум, кампания ставит его в фильме в качестве  одного из главных героев. Динамичная смена слайдов автомобиля подчеркивает его спортивные характеристики. Технические инновации были также продемонстрированы посредством TVC and BTL.

Расходы на маркетинг составили $ 25 млн.

Результаты:

  1. Активная интеграция  автомобиля в гущу событий фильма и использование его главным героем привело к внезапному росту продаж - 76%.
  2. Audi RSQ собрал  230 млн. дохода благодаря рекламе в печати, на ТВ и в онлайновых медиа.
  3. Audi RSQ упоминали на www.google.com  37 000 раз, это почти в два раза больше чем упоминание о любом другом продакт плейсменте в 2004 году.
  4. Имидж бренда как прогрессивный, стильный и спортивный подтвердился.
  5. На 13.3% повысились продажи авто в конце 2004 года, по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.

Посмотреть ролик "Tomorrow has arrived today" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Audi
Бренд: Audi
Название: Tomorrow has arrived today
Агентство: Saatchi & Saatchi GmbH
Страна: Германия

Посмотреть ролик "RSQ Promo" (3.1 Мб)
Скачать ролик

Компания: Audi
Бренд: Audi
Название: RSQ Promo
Агентство: Saatchi & Saatchi GmbH
Страна: Германия

Печатная реклама


Компания: Audi
Бренд: Audi
Название: I, Robot
Агентство: Saatchi & Saatchi GmbH
Страна: США

Реклама в Интернет

Компания: Audi
Бренд: Audi RSQ
Название: "I,Robot"
Агентство: Saatchi & Saatchi GmbH
Страна: United States

Креативный директор: Gerhard Kiefer, Nadege Perreve
Арт-дирктор: Cornelia Pfluger
Копирайтер: Dominic Saxl
Фотограф: Studio Becker

Награды:
EURO EFFIE, 2005 (Silver) for Automotive

Advertology.Ru

05.10.2005

на печать


Комментарии

Гость
08.10.2005 1:11 | сообщение #1
 

Лажа

Флай
31.10.2005 20:54 | сообщение #2
 

+1

Axel_D
30.12.2006 0:00 | сообщение #3
 

мне тока колеса или сферы, или что там ХЗ - вощем это не понравилось... а так - прикольный дизайн!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация