Новости

Девочке досталась Барби-смертница (Израиль)

В Модиине родители девочки, решившие купить дочке подарок и отправившиеся с нею в один из городских магазинов, приобрели там наклейки, где была изображена кукла Барби в наряде террористки-смертницы. На картинке было несколько моделей Барби, в том числе две с поясом смертника на животе и с пультом, от которого к поясу тянется провод.

Родители девочки рассказали сайту Ynet, что купили подарок, не глядя на то, что изображено на картинках. "Барби-смертницу" они увидели только дома, когда четырехлетняя дочка раскрыла подарок. Когда Ynet обратился к владельцу магазина, то оказалось, что тот тоже не знал о содержании картинок. Владелец добавил, что до сих пор не получал жалоб такого рода от покупателей. Поставщик наклеек - компания "Цаацуэй Шуки" оказалась удивлена звонком из Ynet, но сообщила, что эта продукция будет срочно отозвана из магазинов.

Судя по фотографии на сайте Ynet, для наклейки были использованы работы современного художника Simon Tyszko, выставлявшиеся в 2002 году в Лондоне. Выставка так и называлась - Suicide Bomber Barbie.

Барби

Фото ISRALAND

ISRALAND

23.09.2005

на печать


Комментарии

Роман
23.09.2005 16:47 | сообщение #1
 

Все! Терроризм - продукт масс-культуры. С одной стороны - хорошо, тк. его теперь не будут бояться. Привыкнут.

С другой стороны - могут придумать то, что "вставит" сильнее. Вставит, и Земли больше не будет.

Phantomas
23.09.2005 16:56 | сообщение #2
 

Действительно, пускай дети привыкают к тётенькам с бомбами с малолетства. Даешь шахидок в массы. Бомба - неизменный атрибут каждой уважающей себя женщины в 21 веке. 8(

ммм
26.09.2005 8:24 | сообщение #3
 

что болтаешь-то! думай головой!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация