Компания "Очаково" выпустила нефильтрованное пиво
Сегмент нефильтрованного пива сформировался относительно недавно, около двух-трех лет назад. Первыми представителями категории были сорта зарубежных компаний, в настоящее время на рынке имеются предложения и от местных производителей. Уникальность предложения компании "Очаково" состоит в том, что она впервые продвигает в рознице нефильтрованное ячменное пиво, тогда как все остальные сорта, представленные на рынке, приготовлены на пшеничном солоде.
В пиве "Очаково Нефильтрованное" содержатся живые дрожжи, поэтому в бутылке оно хранится не более трех дней. Это потребовало особой организации продаж. В местах розничной торговли устанавливается специальное разливное оборудование, к которому пиво привозят прямо с производства в герметичных стальных кегах. Каждому покупателю продавец наливает пиво из кеги в пластиковую бутылку, снабженную этикеткой-галстуком со всей необходимой информацией.
"В настоящее время конкуренция на рынке пива настолько велика, что от производителя требуется не только высокое качество продукта, но и необычная идея по продвижению продукта, - считает Вячеслав Меркулов, директор по продажам компании "Очаково". - Проект "живое пиво" позволит нам не только продвинуть новый для отечественного рынка продукт, но и позитивным образом скажется на имидже марки в целом".
В дальнейшем планируется расширение дистрибуции за счет сетевых и крупных розничных магазинов Москвы. Затем аналогичный проект будет реализован в городах, где расположены пивоваренные производства "Очаково" - в Краснодаре и Пензе, после чего охватит и другие регионы.
23.09.2005











Комментарии
Написать комментарий