Euro RSCG Kiev стало финалистом New York Festivals 2005
Euro RSCG Kiev стало финалистом New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. Такой чести агентство удостоилось за дизайн футболок "I love my Client" и "Respect my Agency", созданных специально для Клиентов и Друзей агентства. 
Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev: "Идеальный мир идеальных отношений идеального Агентства и идеального Клиента. Почему бы не материализовать это, подумали мы. И сделали корпоративные футболки. Немного цинично? Зато красиво. А главное весело. Всем".
Что факт этой победы означает языком цифр? "Всего лишь" то, что среди 4 313 работ из 60 стран-участников дизайн из Украины был отобран в 20% лучших мировых образцов рекламы и дизайна.
Мария Прийдан, руководитель дизайн-бюро Euro RSCG Kiev: "Беда сувенирной продукции в ее однотипности и, как следствие, скоротечности интереса к ней. Поэтому при создании нашей футболки ставилась в первую очередь творческая задача. Мы хотели создать не просто брендированную футболку, а своеобразный тренд для рекламного сообщества".

21.09.2005











Комментарии
Написать комментарий