Новости

Идет сбор работ на V Международный конкурс "Вывеска года"

С 1 августа по 10 октября продлится сбор работ на конкурс "Вывеска года 2005".

Организаторы:
1. Журнал "Вывески Реклама Outdoor" (компания "Бизнес Медиа Коммуникации", холдинг "Проф-Медиа")
2. Московская рекламная гильдия.
Конкурс проходит под патронажем Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы

Цели конкурса:
- Выявить наиболее талантливых изготовителей рекламы и поддержать развитие дизайнерских решений в sign-индустрии России и стран СНГ.
- Привлечь внимания компаний – владельцев предприятий потребительского рынка и услуг к роли вывески как составляющей успешного бизнеса. Выявление новых технологий в изготовлении наружной рекламы и стимулирование их использования.

Номинации:
1. Вывеска с применением неоновых технологий
2. Вывеска с применением объемных букв
3. Вывеска с применением внутренней подсветки (световой короб)
4. Комбинация технологий
5. Комплексное оформление объектов
6. Транзитная реклама

Принять участие в конкурсе могут российские и зарубежные  производители и владельцы рекламных конструкций. Участие в конкурсе БЕСПЛАТНО.

Церемония награждения будет проходить в рамках выставки "Реклама-2005".

Спонсор номинации "Вывеска с применением неоновых технологий" - компания "РЕКО".
Спонсор номинации "Комбинация технологий" - компания "Технолюкс-Россия".
Информационные спонсоры – журналы "Индустрия рекламы", "Модный Magazine", "РТ-Шире Метра!"; РА "062-Реклама";  интернет-порталы www.ooh.ru, www.mpilot.ru, www.ad-expo.ru, www.advertology.ru, www.media-online.ruwww.rfr.ru.

Полная информация о конкурсе на сайте www.signweb.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:
125993, ГСП-3, Москва, ул. Правды, 24
Телефон: (095) 789-4573
Факс: (095) 105-7743
E-mail: zaitseva@signweb.ru
PR-менеджер Екатерина Зайцева

Пресс-релиз

20.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация