Новости компаний

"Пятерочка" отметит второе рождение героев "Ну, погоди!"

16 сентября 2005 на Старом Арбате стартует парад-перфоманс в честь возрождения культового мультсериала "Ну, погоди!" компанией "Пятерочка". Парад пройдет под лозунгом "Волки и Зайцы всей страны – объединяйтесь!" Участники парада, одетые в костюмы Волков и Зайцев, с шутливыми транспарантами пройдут по Старому Арбату. Их будут встречать артисты театра имени Вахтангова, школьники, москвичи и гости столицы.

По всему пути следования участники парада будут раздавать прохожим воздушные шарики, наполненные гелием и листовки пожелания от главных персонажей "Ну, погоди!" Волка и Зайца.

Завершится парад запуском воздушных шариков с Арбатской площади в честь возрождения отечественной анимации и компании "Пятерочка", которая профинансировала съемки новых 19 и 20 серий "Ну, погоди!".

Справка:

Сеть универсамов эконом класса "Пятерочка" - крупнейшая и наиболее динамичная сеть в России. Компания является лидером по обороту среди сетей. В 2004 г. оборот сети "Пятерочка" превысил 1 млрд. 590 млн. Долларов США. Цель компании - занять 15% - 18% розничного объема продаж в России по быстрооборачиваемым товарам.

Сегодня "Пятерочка" работает в 16 регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также на Украине и в Казахстане. Количество магазинов "Пятерочка" на конец августа 2005 г. достигло 615.

Мультсериал "Ну, погоди!" - классика отечественной мультипликации. Первая серия мультфильма была снята в 1968 году и сразу же привлекла внимание самых маленьких "мульткритиков". Взаимоотношения Зайца и Волка волновали целые поколения: фильм "Ну, погоди!" остается самым популярным из отечественных мультсериалов.

Пресс-релиз

13.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 15:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация