BC Communications провело исследование PR-отрасли Санкт-Петербурга
Петербургское PR-агентство BC Communications в июне-августе 2005 года при поддержке Северо-Западного отделения РАСО провело исследование PR-отрасли Санкт-Петербурга. Целями исследования стало изучение PR-деятельности коммерческих компаний и рынка труда PR-специалистов, а также сравнительный анализ рынка PR-услуг Москвы и Петербурга.
Комплексное исследование состояния развития PR-отрасли проводилось посредством опроса представителей:
- коммерческих компаний Санкт-Петербурга,
- коммуникационных агентств Санкт-Петербурга и Москвы,
- рекрутинговых агентств Санкт-Петербурга,
- деканатов факультетов по СО вузов Санкт-Петербурга,
- петербургских СМИ.
Также проводился анализ вторичной информации о развитии PR-отрасли, а именно аналитических статей, проведённых ранее исследований, материалов семинаров и круглых столов.
В исследовании приняли участие 283 респондента, в том числе 154 менеджера петербургских компаний, работающих в наиболее динамично развивающихся отраслях рынка: пищевой, алкогольной, табачной, банковской, телекоммуникационной, автомобильной, страхования.
Результаты исследования легли в основу круглого стола в рамках V Международной Конференции Baltic PR Weekend "Клиент и агентство – принципы успешного взаимодействия", инициатором которого является BC Communications.
К участию в круглом столе приглашены известные PR-специалисты: Михаил Маслов ("Маслов, Сокур и партнёры"), Екатерина Капралова ("Слад’Ко"), Анна Рубашко (Хенкель), Евгения Стрельцова (Группа Компаний "Евросиб"), Мария Лебедева ("SELA"), Николай Дмитриев (корпорация "Сварог").
08.09.2005











Комментарии
Написать комментарий