Рекламный глянец
Журнал Elle больше не журнал для женщин. Теперь это рекламное издание, как, например "Из рук в руки", "Автомобили и цены" или "Экстра-М". Издатель – Hachette Filipacchi Shkulev – перерегистрировал Elle для того, чтобы собирать больше рекламы.
Спрос на размещение информации в глянцевых изданиях растет, и ограничивает предложение только статья 12-я закона "О рекламе". Согласно этой статье объем рекламы в СМИ не может превышать 40%. Именно поэтому самые популярные журналы вынуждены постоянно "толстеть" (к примеру, объем самого читаемого женского журнала Cosmopolitan в сентябре превысил 400 страниц).
Elle пошел по другому пути. Теперь журнал может публиковать столько рекламы, сколько захочет, но лишится льготной 10-процентной налоговой ставки – рекламные издания платят "по полной" – 18%.
Главное, чтобы у читательниц гламурного журнала хватало терпения находить статьи в этом море рекламы, а у рекламодателей – возможностей не встречаться с конкурентами на одном развороте.
08.09.2005











Комментарии
Написать комментарий