Новости

Торговая марка готова предъявить свой образ

Устанавливаемые в Санкт-Петербурге, рядом с торговыми сетями, крупноформатные светодиодные экраны для демонстрации видеороликов могут составить конкуренцию популярным щитам 3х6 м. Первый такой экран установлен петербургским РИА "ПромоСкрин" на территории торгового комплекса "Лента" в Приморском районе на улице Савушкина.
Компания и в дальнейшем собирается размещать экраны у той же торговой сети. "Крупные торговые марки заинтересованы в сетях, так что в следующем году экран будет востребован, - поясняет Елена Несоленая, директор по маркетингу РИА "ПромоСкрин", - Этот рекламоноситель для основных игроков рынка"

Несмотря на то, что новый экран, также как и все другие, ранее размещенные на магистралях Петербурга, ориентированные на автомобилистов, транслирует ролики в стандартном режиме с периодичностью каждые 5 минут, компания "ПромоСкрин" уверена, что экран фирмы "Barko" благодаря расположению около торгового комплекса будет эффективнее работать на целевую аудиторию.

"Реклама на видеоэкранах, размещенных на магистралях, носит имиджевый характер, тогда как реклама у входа в магазин имеет прямой выход на потребителя. Причем высока избирательность аудитории, т.к. реклама будет рассчитана на средний класс 25+ - как раз на тех людей, которые непосредственно принимают решение о распределении семейного бюджета. При этом основные наши конкуренты не экраны, а щиты 3х6", - считает Елена Несоленая.

По данным исследовательских фирм формат 3х6 является основным на рынке наружной рекламы. При разработке стратегий рекламных компаний обычно используются традиционные медиаканалы, и если говорить о наружной рекламе, то это в основном шиты именно этого формата. По мнению Елены Несоленой, видеоролики позволяют выйти из ограничений формата стандартной "наружки" с точки зрения креатива, использовать преимущества телевизионной рекламы и за счет этого увеличить время контакта и запоминаемость сообщений. В любом случае, видеоролики призваны бороться за лояльность потребителя к конкретной торговой марке.

Интерактив цепляет глаз

По мнению маркетологов, экраны имеют ряд преимуществ перед обычными щитами, чем могут оказаться гораздо эффективнее щитов 3х6.

"Они позволяют показывать не статичную, а динамичную рекламу, и при грамотно построенном видео ряде, она может зацепить потенциального покупателя, когда он идет в магазин. А благодаря ее интерактивности, эффективность возрастает в несколько раз. И не стоит забывать еще такой момент: многие мужчины не идут с женами в магазин, а сидят в машине и ждут, поэтому можно воздействовать непосредственно и на этот класс потребителя", - считает Игорь Семенов, генеральный директор Creative Solutions Holding.

По словам Владислава Уса, генерального директора компании LM-Consult, московский опыт размещения подобных видеоэкранов у крупных торговых центров доказывает эффективность такого рекламоносителя. "Если посещаемость супермаркета большая, то и эффективность соответственно будет высокой. И с щитами видеоэкраны скорее всего разойдутся, потому что будут более востребованы со временем", - считает он.
Ксения Ранчина
"Деловой Петербург"

08.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация