Новости компаний

Promo Interactive организовало SMS-сервис для "Большой Юбилейной игры" на радио "Эхо Москвы"

В честь своего 15-летия радиостанция "Эхо Москвы" (http://www.echo.msk.ru)  проводит акцию "Большая Юбилейная игра". В период с 22 августа по 1 декабря 2005 года слушателям предлагается вспомнить события последнего пятнадцатилетия и ответить на вопросы SMS-викторины. Технический партнер акции - агентство Promo Interactive (http://www.promo.ru).

Ежедневно в эфире "Эхо Москвы" ведущие задают пять вопросов о событиях и людях "играющего" года. В конце каждой недели победитель викторины награждается призом - большим жидкокристаллическим телевизором от "Rolsen".

Радиовикторина состоит из двух частей. В первой части в эфире звучит вопрос, после чего в течение получаса игроки с помощью SMS могут отправлять свои ответы на номер 3033. Во второй части прием текстовых сообщений заканчивается, и принимается один звонок в студию с правильным ответом. В каждом раунде начисляются очки за правильные текстовые ответы и вручается небольшой приз дозвонившемуся игроку. В конце недели определяется победитель в SMS-игре, набравший максимальное количество баллов в течение недели.

Помимо этого, в течение ближайшей недели в каждом раунде первые пять игроков, правильно ответивших на вопросы, получают призы от радиостанции и мюзикла "Cats" –два билета на специальное выступление для слушателей "Эхо Москвы", которое состоится 8 сентября.

Принять участие в "Большой Юбилейной игре" может любой обладатель мобильного телефона. Для этого необходимо слушать вопросы ведущих и присылать правильные ответы на номер 3033. Стоимость одного сообщения - 15 центов без НДС.

"Для нас было очень важно сделать этот сервис для Радио "Эхо Москвы" удобным, функциональным и надежным, - говорит руководитель направления мобильного маркетинга Promo Interactive Андрей Борисевич. - Учитывая, что это именно Юбилейная Игра, которая посвящена 15-летию самого интеллектуального и интересного радио, мы считаем этот проект почетным и знаковым для нашей компании и считаем его замечательным началом для продолжительного сотрудничества с "Эхо Москвы". От всей нашей компании поздравляем радиостанцию "Эхо Москвы", ее главного редактора Алексея Алексеевича Венедиктова, и всех-всех сотрудников радиостанции с 15-летием в эфире!"

Компания Promo Interactive уже не первый год представляет услуги мобильного маркетинга на российском рынке, регулярно участвует в конференциях и круглых столах, а также проводит собственные семинары по мобильному маркетингу.

Холдинг Next Media Group

01.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 08:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация