Лицом к лицу

Kenneth Cole не зовет стать "лицом" топ-моделей и звезд экрана. Рецепт успеха рекламных кампаний в американском доме моды формулируют так: "Задевать за живое. Но чистенько, гладенько".
Новые фотосессии прошли подь слоганами "СПИД не убивает стильных людей… если они надевают презервативы" и "За запрет… запрета однополых браков". Снимки появятся в ведущих изданиях США, в том числе в New Yorker, GQ, InStyle и Harper’s Bazaar. Американцы почему-то сочли их шокирующими или расторопные pr-щики приклеили им этот ярлык. На самом деле, они образец политкорректности и мейнстрима. Да и кого удивишь после экзерсисов Тома Форда для M7 и Gucci.
В прошлогодней кампании Tommorrow хулиганства было больше. Попадались, например, подписи (на фото): "Завтра я не украду соседскую газету - еще не дочитал сегодняшнюю" или "Завтра я пожертвую одежду бездомным. Моя сестра не будет о ней переживать".
Коул много раз проявлял активную общественную позицию. Еще во время выборов президента США Коул в числе других дизайнеров работал с гей-коммюнити в пользу демократов.
11.08.2005











Комментарии
Написать комментарий