Творческий отдел FCB MA возглавил новый креативный директор
В связи с необходимостью изменений в системе работы агентства, значительным приростом бизнеса, а также в целях усиления команды агентства творческий отдел FCB MA возглавил новый креативный директор – Алексей Голиков.Алексей Голиков сменил на этой должности Алексея Филькова, который решил оставить работу в агентстве и полностью посвятить себя самостоятельной работе в креативе и режиссуре.
Комментируя новое назначение, генеральный директор FCB MA Олег Волкош отметил: "Недавно мы с Алексеем Фильковым приняли совместное решение о том, что, к сожалению, мы вынуждены расстаться. Это связано со стремлением Филькова к большей самостоятельности и работе в сфере режиссуры. В то же время для нашего агентства сейчас наступает необходимость серьезных усилий в направлении улучшения качества нашего продукта – креатива. Это станет главной миссией нашего развития в ближайшей перспективе, и мы уже сейчас движемся в этом направлении совместно с новым творческим директором Алексеем Голиковым".
Алексей Голиков
В рекламе с 1994 года. За последние 11 лет успел поработать творческим директором таких агентств, как Bates/Saatchi&Saatchi Russia, Adventa/Lintas, United Campaigns/Publicis, McCann-Erickson Russia, Adventa/Lowe Ukraine.
За его плечами разработка коммуникационных стратегий и рекламных кампаний, кинопроизводство, успешный менеджмент творческих кадров, международная координация рекламы транснациональных брендов – для P&G, Mars Inc., Unilever, HP, BA, Compaq, Cadbury/Schweppes, Samsung, Coca-Cola, L’Oreal, Revlon, Nike, Nestle, GM-Opel, Renault, BAT, Rainolds/Japan Tobacco, Allied Domec, BBH, Sun Interbrew и т. д.
Автор сценария и художественный руководитель производства нескольких десятков телевизионных рекламных кампаний, сопродюсер десятков международных проектов.
Алексей создавал и занимался продвижением торговых марок национального масштаба – "Россия", "ШОК", "Шармэль", "Славутич", "Свиточ", "Очаково", "Петр Первый", "Ява" и т. д.
Перед приходом в FCB MA успешно реализованные проекты Алексея – журнал "TimeOut-Москва" и несколько телевизионных рекламных кампаний для украинского рынка.
11.08.2005











Комментарии
Написать комментарий