Новости компаний

"Хэппилэнд" заключил договор с IBB

"Хэппилэнд" заключил договор с IBBВ конце прошлой недели состоялось официальное подписание Договора об использовании товарных знаков между крупнейшим российским производителем слабоалкогольных и безалкогольных напитков -  корпорацией "Хэппилэнд" и английской компанией International Beverage Business Limited (IBB).

Данное лицензионное соглашение распространяется на следующие товарные знаки: Jaguar, Red Devil, Trance и Manchester. Согласно договора, "Хэппилэнд" получил от IBB исключительную лицензию на вышеуказанные товарные знаки в отношении всех товаров 32 и  33 классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).

К 32 классу относятся такие продукты как: пиво, минеральные и негазированные воды и прочие безалкогольные напитки, фруктовые напитки и фруктовые соки, сиропы и прочие составы для изготовления напитков, а к 33 – алкогольные напитки, за исключением пива. Настоящий договор имеет силу на территории Российской Федерации. Он заключен на 3 года, а в дальнейшем, по взаимному согласию сторон, может быть пролонгирован.

В настоящее время под товарными знаками Jaguar и Red Devil производятся безалкогольные и слабоалкогольные энергетические напитки, под знаком Trance – безалкогольный и слабоалкогольный напиток эйфорического действия, а под знаком Manchester – слабоалкогольный коктейль на основе джина и непосредственно крепкий джин.   Данные брэнды, по итогам первого полугодия 2005 г.,  занимают 34% в общем объеме реализуемой "Хэппилэндом" продукции.

Подписание данного договора состоялось в Москве в офисе "Хэппилэнда". От компании "Хэппилэнд" договор подписал ее генеральный директор Игорь Барбашов, от IBB - директор Джесс Грант Хестер.

"Хэппилэнд" уже на протяжении нескольких лет является постоянным партнером компании IBB. Наше сотрудничество началось в 2003 г. с торговых марок Jaguar и Manchester, спустя год к ним добавилась марка известного во всем мире энергетического напитка - Red Devil, а уже в этом году – марка Trance. Кроме этого, помимо коктейля Manchester, в 2005 г. на российский рынок был выведен и крепкий английский клубный джин Manchester, - говорит генеральный директор ООО "Хэппилэнд" Игорь Барбашов. На каждую из этих марок, в свое время, было заключено отдельное лицензионное соглашение с различными сроками действия. Сегодня мы пришли к единому лицензионному соглашению сроком на 3 года. Это свидетельствует о крепких партнерских взаимоотношениях между "Хэппилэндом" и IBB, которые и в дальнейшем мы планируем укреплять".

 "Мы не случайно выбрали в партнеры именно эту компанию. "Хэппилэнд" - крупнейший игрок на российском слабоалкогольном и безалкогольном рынке, финансово надежная и стабильно развивающаяся компания, поэтому я также уверен, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным. Марки, которые мы передали "Хэппилэнду" в эксклюзивное управление,  в надежных руках. Уже сегодня на российском рынке все они являются лидерами продаж в своих сегментах", - сказал во время подписания лицензионного договора директор IBB Джесс Грант Хестер. 

За дополнительной информацией обращайтесь в  Отдел по связям с общественностью  "Хэппилэнда" по тел. 728 59 84.

Фалькевич Юлия, директор по связям с общественностью корпорации "Хэппилэнд"

21.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 17:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация