Аудит журналистского мастерства
В течение апреля – июля 2005 г. Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) провел в г. Волгограде профессиональный праздник для региональных журналистов – "Фестиваль Журналистского Мастерства в волгоградском регионе". Соорганизатором мероприятия стала японская корпорация "JT International", одно из трех крупнейших международных производителей табачных изделий.
На базе ЦКС были разработаны организационно-технологические и содержательные параметры аналитической программы экспертного аудита ведущих волгоградских газет. В реализации аналитической программы аудита и экспертной оценке газет региона приняли участие консультанты-эксперты от ряда ведущих центральных СМИ: "ИЗВЕСТИЯ", "Литературная Газета", "Собеседник", "Газета.RU", "Фотодело", а также представители Союза Журналистов РФ, факультета журналистики МГУ, Комитета по информационной политике Государственной Думы РФ, компании "JT International", ЦКС. В форме экспертных интервью был собран уникальный аналитический материал и передан главным редакторам волгоградских газет.
4 тематических конкурса дали возможность участвовать в нем как профессиональным журналистам и фотокорреспондентам, так и непрофессиональным журналистам и фотографам-любителям. Возглавила жюри конкурсов к. ф. н., член Союза журналистов России, первый заместитель главного редактора муниципальной волгоградской газеты "Городские вести" И. Стародумова. В жюри работали секретарь Союз Журналистов РФ П. Гутионтов, генеральный директор ЦКС Е. Юрьева, Управляющий по связям с общественностью "JT International" А. Ерин, директор НП "Институт креативных технологий" (Волгоград), член Союза Писателей РФ П. Таращенко, директор фирмы "Практика аудита", президент Волгоградской Палаты аудиторов Н. Шевченко и др. По итогам конкурсов оранизаторы провели рабочие консультации с главными редакторами волгоградских газет по вопросам проведения аналитического аудита изданий.
В рамках фестивальной программы прошел круглый стол на тему: "Газетный менеджмент и стандарты качества журналистского мастерства", за которым встретились газетчики - руководители и журналисты, функционеры Комитета по печати, представители отраслевых общественных организаций - Союза журналистов РФ и региональных волгоградских отраслевых объединений, а также руководители PR-департаментов корпоративного сектора и образовательно-консультационных структур, активно работающих с журналистским сообществом.
Большую помощь в повышении профессионального опыта оказали тематические мастер-классы для главных редакторов, журналистов, PR-менов, промоутеров и рекламщиков СМИ. Мастер-класс П. Гутионтова "Технологии журналистских расследований" привлек внимание молодых журналистов, желающих попробовать себя в роли социальных обвинителей и радетелей за общественное благо. Мастер-класс Е. Юрьевой "Управление репутацией СМИ как фактор повышения конкурентоспособности" был посвящен вопросам системного и планомерного репутационного самопродвижения СМИ по медиарынку.
И лауреаты-победители Фестиваля, и все его участники высоко оценили мероприятие и выразили надежду на его продолжение как в Волгоградском, так и в других регионах России.
21.07.2005











Комментарии
Написать комментарий