Новости компаний

Аудит журналистского мастерства

В течение апреля – июля 2005 г. Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) провел в г. Волгограде профессиональный праздник для региональных журналистов – "Фестиваль Журналистского Мастерства в волгоградском регионе".  Соорганизатором мероприятия стала японская корпорация "JT International", одно из трех крупнейших международных производителей табачных изделий.

На базе ЦКС были разработаны организационно-технологические и содержательные параметры аналитической программы экспертного аудита ведущих волгоградских газет. В реализации аналитической программы аудита и экспертной оценке газет региона приняли участие консультанты-эксперты от ряда ведущих центральных СМИ: "ИЗВЕСТИЯ", "Литературная Газета", "Собеседник", "Газета.RU", "Фотодело", а также представители Союза Журналистов РФ, факультета журналистики МГУ, Комитета по информационной политике Государственной Думы РФ, компании "JT International", ЦКС. В форме экспертных интервью был собран уникальный аналитический материал и передан главным редакторам волгоградских газет.

4 тематических конкурса дали возможность участвовать в нем как профессиональным журналистам и фотокорреспондентам, так и непрофессиональным журналистам и фотографам-любителям. Возглавила жюри конкурсов к. ф. н., член Союза журналистов России, первый заместитель главного редактора муниципальной волгоградской газеты "Городские вести" И. Стародумова. В жюри работали секретарь Союз Журналистов РФ П. Гутионтов, генеральный директор ЦКС Е. Юрьева, Управляющий по связям с общественностью "JT International" А. Ерин, директор НП "Институт креативных технологий" (Волгоград), член Союза Писателей РФ  П. Таращенко, директор фирмы "Практика аудита", президент Волгоградской Палаты аудиторов Н. Шевченко и др. По итогам конкурсов оранизаторы провели рабочие консультации с главными редакторами волгоградских газет по вопросам проведения аналитического аудита изданий.

В рамках фестивальной программы прошел круглый стол на тему: "Газетный менеджмент и стандарты качества журналистского мастерства", за которым встретились газетчики - руководители и журналисты, функционеры Комитета по печати, представители отраслевых общественных организаций - Союза журналистов РФ и региональных волгоградских отраслевых объединений, а также руководители PR-департаментов корпоративного сектора и образовательно-консультационных структур, активно работающих с журналистским сообществом.

Большую помощь в повышении профессионального опыта оказали тематические мастер-классы для главных редакторов, журналистов, PR-менов, промоутеров и рекламщиков СМИ. Мастер-класс П. Гутионтова "Технологии журналистских расследований" привлек внимание молодых журналистов, желающих попробовать себя в роли социальных обвинителей и радетелей за общественное благо. Мастер-класс Е. Юрьевой "Управление репутацией СМИ как фактор повышения конкурентоспособности" был посвящен вопросам системного и планомерного репутационного самопродвижения СМИ по медиарынку.

И лауреаты-победители Фестиваля, и все его участники высоко оценили мероприятие и выразили надежду на его продолжение как в Волгоградском, так и в других регионах России.

Ю. Олегов

21.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация