Новости

Компания "Очаково" удвоила продажи кваса

По итогам первого полугодия 2005 года продажи кваса "Очаковский" составили 4 млн. декалитров, что на 126% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания "Очаково" является лидером на рынке кваса. По данным агентства "Бизнес Аналитика", летом прошлого года продажи кваса "Очаковский" составляли более 60 % московского рынка квасов и квасных напитков, а в Краснодаре, где расположен филиал компании, эта цифра составила 96,3 %, в Пензе, где производство кваса началось в прошлом году, – 55,4 %.

"В этом году мы ожидали, что прирост продаж в категории кваса составит около 30%, - прокомментировал Вячеслав Меркулов, директор по продажам МПБК "Очаково". – Однако реализованная нами программа по наращиванию мощностей и расширению дистрибуции уже сейчас обеспечила нам рост продаж более чем в два раза".

Натуральный квас, поскольку он является напитком брожения, имеет незначительный срок годности. И это накладывает значительные ограничения на развитие продаж. Благодаря разработанной очаковскими специалистами уникальной технологии срок хранения "Очаковского" кваса в прошлом году был увеличен в 1,5 раза –  до 60 суток. Это позволило производителю выйти на новые рынки сбыта – как на территории России, так и за рубежом.

Другим важным фактором, обеспечившим успех продаж, является расширение производственных мощностей предприятия. В этом году в квасном цехе московского завода "Очаково" были установлены 11 дополнительных емкостей общим объемом около 600 кубических литров. Теперь технологическое оборудование позволяет производить да 1,5 млн. декалитров кваса в месяц.

В настоящее время производство кваса в компании "Очаково" осуществляется на трех заводах в Москве, Краснодаре и Пензе. В продаже квас представлен под маркой "Очаковский", которая объединяет три сорта: классический, белый квас с хреном и экстра. В июне компания выпустила новую региональную марку, разработанную специально для Приволжского федерального округа, аналогичный проект в ближайшее время будет реализован и в Южном ФО. Рецептура новых сортов были разработаны технологами "Очаково" с учетом предпочтений потребителей каждого из регионов: более сладкий для юга и с приятной кислинкой для Поволжья. Позиционироваться новинки будут в более низком ценовом сегменте, чем квас "Очаковский".

Пресс-служба МПБК "Очаково"

21.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация