Новости

Американских детей научат жить мирно. С компьютером.

Российские политические функционеры детей любят издавна, достаточно вспомнить PR-пакет "Ленин и дети". РПЦ пытается внедриться в школы, молодежные движения также вырывают друг у друга несовершеннолетних, депутаты заботливо ограждают детскую психику от насилия и жестокости на ТВ, попутно ограничивая свободу СМИ.
В США также начали уделять внимание воспитанию правильных граждан, в частности, через компьютерные игры.

В школах США в скором времени планируется проведение воспитательного эксперимента по развитию у детей навыков дипломатической коммуникации. Для этого специалисты разработали компьютерную игру "Клевая школа, где все решается мирным путем", развивающую навыки нахождения мирных путей решения конфликтов. Ряд педагогов выступает за включение этой игры в учебную программу. Выбор формата компьютерной игры, казалось бы, не особенно способствующей развитию навыков личного общения, имеет свою подоплеку: в наше время люди привыкли поддерживать контакты при помощи компьютера.

Действие игры происходит в виртуальной школе. Игроки выбирают в меню одну из конфликтных ситуаций и пытаются разрешить ее мирным путем. Варианты "мирных путей" довольно характерные: рассказать преподавателю, решить проблему самому и так далее. По разрешении виртуального "конфликта" ребенку выдается результат, оценивающий целесообразность выбора того или иного инструмента выхода из ситуации.

Американские учителя уверены, что игру необходимо включать в учебную программу еще в младшей школе, на стадии формирования стиля общественных коммуникаций, и ратуют за государственные дотации для ее повсеместного внедрения. Тогда как большинство психологов и педагогов мира ломают головы над минимизацией ущерба здоровью, наносимого компьютерной эрой, США аплодирует новому "простому и эффективному" решению в области конфликтологии. Между тем, все больше людей в мире проникаются антипатиями к "режиму" Белого Дома, а американские дети продолжают проводить время в чатах с пачкой чипсов в руках.

PR-|-online

27.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация