Новости компаний

Руцентр сформировал крупнейшую витрину для подбора доменов

Руцентр сформировал крупнейшую витрину для подбора доменов

Компания по управлению онлайн-активами Руцентр расширила витрину доменов, объединяющую предложение по первичной регистрации незанятых доменных имен в 750+ различных зонах и каталог лотов вторичного рынка из почти 15 миллионов имен.

Зачастую покупка доменов на вторичном рынке сопряжена для компаний с рисками изменения цены — текущие владельцы самостоятельно устанавливают цены и могут менять их в зависимости от платежеспособности и интереса потенциального покупателя. Для снижения таких рисков компании прибегают к услугам доменных брокеров, которые проводят предварительные переговоры по покупке сохраняя анонимность заказчика. Однако для компаний, часто расширяющих свой портфель в силу специфики бизнеса, такой подход может быть медленным и не очень удобным, так как даже для недорогих доменов требуется сопровождение сделки.

Для снижения подобных издержек Руцентр ведет работу по переводу на единую витрину максимума предложений поставщиков вторичного рынка с заранее обозначенной ценой и возможностью онлайн-покупки без посредников с безопасным переводом домена к новому администратору. По итогам заключения соглашений с российскими и иностранными регистраторами и доменными инвесторами к 19 февраля на витрину добавлено свыше 14 миллионов имен в тематических и нероссийских географических зонах и свыше 757 тысяч российских имен. Последним дополнением витрины стало добавление 285 тысяч имен, находящихся на обслуживании в компании SaleNames, специализирующейся на услугах по управлению крупными портфелями доменных имен.

«Мы тщательно проверяем поставщиков вторичного рынка для обеспечения прозрачной и удобной покупки, с четкой фиксацией финансовых операций и защиты покупателя и продавца. Добавление имен от Salenames сформировало на витрине Руцентра наиболее широкое предложение на российском рынке», — подчеркнула Марина Брик, директор по продукту доменного бизнеса Руцентра.

«Динамика развития вторичного рынка доменов в России такова, что для владельцев крупных портфелей сокращение времени на отдельные небольшие сделки приобретает все большее значение. Добавление доменов среднего и премиального ценового сегмента на витрину Руцентра сделает процесс покупки более удобным и прозрачным, позволяя клиентам быстро находить нужные домены, сравнивать их и совершать сделки в несколько кликов. Это не только сэкономит время, но и повысит доверие к добросовестным игрокам вторичного рынка, а также укрепит нашу репутацию как экспертов в области доменного бизнеса», — отмечает Роберт Гледенов, директор по развитию Salenames.

Для большинства имен на витрине цена фиксированная, для ряда обозначена стартовая, но она позволяет заранее определить порядок вероятных затрат на имя до обращения к брокеру и первичных переговоров с продавцом. Российские компании заинтересованы в доменных именах с высокой степенью гарантии безопасности, и с каждым годом количество крупных доменных сделок только растет. Чаще всего цена на домен на вторичном рынке не превышает 35 тысяч рублей, однако за короткие имена или общеупотребимые понятия доходит до нескольких десятков миллионов. Стоимость топ-3 самых крупных сделок в зоне .ru за последний год составила 18,5, 22,7 и 42,9 миллиона рублей за имя.

19.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация