Новости компаний

К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне медиаплатформа "Смотрим" запускает спецпроект "80 дней до Победы"

К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне медиаплатформа "Смотрим" запускает спецпроект "80 дней до Победы"

До Дня Победы в Великой Отечественной войне осталось ровно 80 дней. И хотя война, которая навсегда изменила ход истории и затронула судьбу каждой семьи, еще не закончилась, у всех ее участников, и на фронте и в тылу, есть общая надежда на то, что долгожданная Победа – уже близко.  

Медиаплатформа «Смотрим» запускает масштабный спецпроект «80 дней до Победы» и посвящает его героическому подвигу тех, кто приближал последний день войны. Каждый день на странице проекта в формате календаря будут открываться новые истории о знаковых событиях тех лет и о людях, их мыслях и чувствах,  о тех, кто совершил невозможное.

Зрителей ждут 1000 уникальных архивных кадров Гостелерадиофонда, оцифрованных специально для проекта, 200 военных фильмов и сериалов, 150 документальных картин с редкими военными хрониками, 100 радиоспектаклей и постановок, 50 эксклюзивных интервью и 7 оригинальных сюжетов, снятых специально платформой «Смотрим».

Как развивались события в последние месяцы войны? Где снимались киноленты военных лет? Кто такой на самом деле Рудольф Абель? Что означал стук Ленинградского метронома? Чем закончилась история легендарного Штирлица? Почему «Ночные ведьмы» не брали на задание парашюты? О чем говорила советская женщина-снайпер с женой американского президента? И главное – чьими руками ковалась Победа?

Каждая неделя спецпроекта «80 дней до Победы» будет посвящена определенной теме. Первая неделя начнется в видеоподкастах радио «Маяк» с рассказов о радио военных лет и людях, связанных с ним. Радиоведущий, публицист Сергей Стиллавин и тренер эффективных коммуникаций Александр Романов подробно расскажут, какой вклад радио внесло в дело Победы. Зачем в первые дни войны советские граждане сдавали частные коротковолновые приемники? В каких условиях проводилась мировая радиотрансляция парада 7 ноября 1941 года? Какие города стали особо значимыми для работы радио в военные годы и чьи голоса стали навечно ассоциироваться со сводками с фронта? 

Следующая неделя раскроет тему вклада советских разведчиков в приближение Великой Победы. В эксклюзивном интервью полковник Службы внешней разведки в отставке Елена Вавилова расскажет о судьбах советских разведчиц, которые, подобно ей, посвятили свою жизнь службе Родине. Более двадцати лет Елена Вавилова работала разведчицей-нелегалом в США, под именем Трэйси Ли Фоли совмещала быт простой американки, жены и матери и секретную службу в СВР. 

Продолжая тему разведчиков, зрители смогут увидеть редкое интервью на японском языке 1967 года с гражданской женой советского разведчика Рихарда Зорге – Ханако Исии. А также послушать многосерийную радиопостановку «Приказано выжить», продолжение истории самого известного советского киноразведчика Максима Исаева, и узнать, что произошло со Штирлицем после того, как в финале «17 мгновений весны» он вернулся из Швейцарии в Берлин. Все главные роли озвучили те же самые актеры, что в фильме: Вячеслав Тихонов подарил свой голос Штирлицу, Леонид Броневой – Мюллеру, а Олег Табаков – Шелленбергу. 

Истории женских лиц Победы, судьбы семей, фронтовой юмор, кино и литература – эти и другие темы ждут пользователей в спецпроекте «80 дней до Победы». Каждая перевернутая страница календаря – это не только история конкретных людей, это возможность узнать о победном пути Красной армии в ежедневных хрониках, а также аудиозаписях знаменитого диктора Юрия Левитана, ставшего настоящим голосом Победы. 

19.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация