Новости

"Мой Новый Год Рождения" – уникальный спецпроект на платформе "Смотрим"!

"Мой Новый Год Рождения" – уникальный спецпроект на платформе "Смотрим"!

К новогодним праздникам медиаплатформа «Смотрим» приготовила для своих зрителей, которым исполнилось 16 и больше лет, уникальный подарок. Такого действительно никогда никто не выпускал и не видел! 25 декабря выходит эксклюзивный спецпроект «Мой Новый год рождения», благодаря которому каждый пользователь может погрузиться в поток событий именно того года, когда он появился на свет. Согласитесь, интересно посмотреть, каким тогда был новогодний огонек? Или кто поздравлял страну с Новым годом? Или спел главный хит?

Проект, охватывающий почти 60 лет – с 1950 по 2007 годы, подготовлен совместно с «Гостелерадиофондом» и основан на редких архивных материалах, которые оцифрованы специально для платформы «Смотрим». В зависимости от каждого конкретного года в выпусках будут праздничные поздравления глав государства – от генеральных секретарей СССР до президентов России, лучшие номера и выступления популярных артистов тех лет на музыкальных новогодних фестивалях и «Голубых огоньках», а также – самые интересные факты и события, которые произошли в стране и в мире в тот период.

К примеру, первый выпуск «Голубого огонька» вышел в эфир 6 апреля 1962 года. И само название возникло из-за особенностей телевизоров «Рекорд»: их экраны имели голубоватое свечение. Первое новогоднее обращение главы государства, ставшее для нас теперь традиционным, было выпущено в эфир 31 декабря 1970 года и длилось чуть более 8 минут. Заложил эту традицию генсек ЦК КПСС Леонид Брежнев. И только в год распада СССР, 31 декабря 1991 года жителей страны поздравлял не руководитель страны, а писатель-сатирик Михаил Задорнов. Делал он это в прямом эфире и не уложился в отпущенное время, поэтому задержали и трансляцию боя курантов. 

В спецпроект «Мой Новый год рождения» вошли 57 выпусков, уже доступных к просмотру на «Смотрим». Остается только выбрать подходящий и отправиться в ностальгическое новогоднее телепутешествие!

25.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.10.2024 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация