Анализ рынков

Красный свет для "голубых огоньков". Россияне признались, будут ли смотреть праздничные концерты в новогоднюю ночь

Красный свет для "голубых огоньков". Россияне признались, будут ли смотреть праздничные концерты в новогоднюю ночь

55% обратятся к экранам только в случае отключения интернета

Аналитики Rambler&Co выяснили, осталось ли в новогодних планах россиян место для традиционных «голубых огоньков» или культурные предпочтения изменились.

Почти две трети опрошенных (66%) не собираются смотреть праздничные концерты: 27% выберут другие программы на ТВ, почти четверть (24%) вовсе не включат телевизор, а для 15% такие шоу будут лишь фоном. Ещё 14% готовы увидеть лишь короткие эпизоды до или после обращения Президента. Лишь 15% респондентов настроены обязательно включить музыкальное телешоу в новогоднюю ночь, а 5% допускают возможность просмотра, если планы изменятся.

Несмотря на утрату былой популярности, формат новогодних телешоу сохраняет семейную атмосферу: 82% тех, кто их смотрит, делают это в кругу близких. Каждый десятый (10%) остаётся один на один с экраном, 5% предпочитают смотреть с друзьями, а 3% ежегодно меняют компанию.

Интерес к «голубым огонькам» часто сохраняется благодаря привычке — так ответили 29% зрителей. Но у остальных есть конкретные предпочтения по контенту в рамках шоу. Так, 23% любят музыкальные номера, 16% ценят ностальгические кадры и артистов прошлого, 9% – юмористические блоки и лишь 1% особенно интересуют поздравления и тосты от звёзд. 22% устраивает абсолютно всё.

Те, кто не смотрит новогодние телешоу, находят им замену в других занятиях. Более половины респондентов (52%) заявили, что просто отдыхают и общаются с любимыми людьми. Ещё 21% предпочитают пересматривать любимые фильмы и сериалы на онлайн-платформах, 8% находят альтернативные музыкальные шоу интернете, а 6% смотрят новые фильмы на новогоднюю тематику. 7% сопровождают праздник музыкой, а 6% играют в настольные игры. 

Заинтересовать ушедшую аудиторию вновь обратиться к «голубым огонькам» непросто. 55% заявили, что это возможно лишь при отключении интернета. Тем не менее, 24% готовы к ним вернуться, если там появятся любимые артисты, а 12% ждут креативной постановки и номеров. Участие популярных интернет-знаменитостей привлекло бы лишь 3%, а комиков – 6%.

Респондентам предложили рассмотреть «голубые огоньки» как часть новогодней традиции. 26% считают, что это пережиток прошлого. Столько же (26%) полагают, что традиция хорошая, но требует модернизации. У 25% – нейтральное отношение, 13% видят в новогодних телешоу необязательное, но приятное дополнение «к столу», и только каждый десятый (10%) продолжает считать их важной частью праздника в том виде, в котором они выходят сейчас.

Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 5 по 12 декабря 2024 года, охват составил 55 210 интернет-пользователей, среди которых 60% мужчин и 40% женщин.

23.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 21:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация