Прочее

Натальная карта успешного маркетолога: Lunaro нашли интересные особенности

Натальная карта успешного маркетолога: Lunaro нашли интересные особенности

Натальная карта показывает главные события в судьбе человека, качества характера, личностные особенности, дает информацию по способностям и талантам. Она помогает находить ответы как в вопросах личной жизни, здоровья, так и в карьере. 

Натальная карта показывает главные события в судьбе человека, качества характера, личностные особенности, дает информацию по способностям и талантам. Она помогает находить ответы как в вопросах личной жизни, здоровья, так и в карьере.

Она может помочь определиться с профессией человеку, который обладает творческим мышлением и может решать сложные и нестандартные задачи. Такая креативность необходима, например, в маркетинге и рекламе.

Мы сравнили несколько натальных карт успешных маркетологов и нашли там аспекты, которые их объединяют. Общие моменты отвечают за креативность — про них расскажем подробнее в статье.

Творчество с точки зрения астрологии

Что такое творчество?

Это более широкое понятие, которое объединяет не только умение рисовать, писать или сочинять музыку. Творческий человек может решать сложные задачи нестандартными способами. Его ум рождает и сочетает в одно яркое и эффективное решение сложные и простые идеи.

Поэтому творчество — это определенный склад ума и особенное состояние души.

Какие планеты создают яркое мышление

Натальную карту творческой личности видно сразу. Например, благодаря сильным позициям трех планет.

В астрологии за творчество отвечает планета Венера, потому что энергия творчества и любви — это одна и та же сила. Если в натальной карте Венера сильная, это определяет человека как необычно мыслящего и харизматичного.

Помимо умения находить интересные идеи, важно строить из них сильную структуру, чтобы сформировать удачное решение. За рациональное мышление, любознательность, саморазвитие и знания отвечает планета Меркурий. Если она находится в сильной позиции в карте, человек постоянно развивается и расширяет границы своего разума, чтобы знать и уметь как можно больше.

Луна связана с внутренним миром и психикой человека. Если в натальной карте она сильная, это дает развитую интуицию и эмпатичность. Человек сам глубоко чувствует и умеет впечатлять других людей.

Lunaro рекомендует построить натальную карту и узнать, как у вас обстоят дела с творческим подходом к жизни и профессиональным задачам.

Если вы еще не посещали сервис Lunaro, заходите на сайт. Там вы сможете не только выбрать эксперта, но и почитать другие материалы на тему астрологии. Например, прочтите статью о Водолеях и их способе влиять на мир вокруг.

На Lunaro первая консультация бесплатная. Вы можете выбрать подходящий формат общения. Это может быть аудио- или видеовстреча — на ней камера у эксперта всегда включена, а вас ему достаточно просто слышать. Также есть формат голосового сообщения — вы сможете послушать советы в удобное для вас время. А первая встреча с экспертом для вас будет бесплатной.

01.08.2023

на печать


Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.07.2024 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация