Прочее

Натальная карта успешного маркетолога: Lunaro нашли интересные особенности

Натальная карта успешного маркетолога: Lunaro нашли интересные особенности

Натальная карта показывает главные события в судьбе человека, качества характера, личностные особенности, дает информацию по способностям и талантам. Она помогает находить ответы как в вопросах личной жизни, здоровья, так и в карьере. 

Натальная карта показывает главные события в судьбе человека, качества характера, личностные особенности, дает информацию по способностям и талантам. Она помогает находить ответы как в вопросах личной жизни, здоровья, так и в карьере.

Она может помочь определиться с профессией человеку, который обладает творческим мышлением и может решать сложные и нестандартные задачи. Такая креативность необходима, например, в маркетинге и рекламе.

Мы сравнили несколько натальных карт успешных маркетологов и нашли там аспекты, которые их объединяют. Общие моменты отвечают за креативность — про них расскажем подробнее в статье.

Творчество с точки зрения астрологии

Что такое творчество?

Это более широкое понятие, которое объединяет не только умение рисовать, писать или сочинять музыку. Творческий человек может решать сложные задачи нестандартными способами. Его ум рождает и сочетает в одно яркое и эффективное решение сложные и простые идеи.

Поэтому творчество — это определенный склад ума и особенное состояние души.

Какие планеты создают яркое мышление

Натальную карту творческой личности видно сразу. Например, благодаря сильным позициям трех планет.

В астрологии за творчество отвечает планета Венера, потому что энергия творчества и любви — это одна и та же сила. Если в натальной карте Венера сильная, это определяет человека как необычно мыслящего и харизматичного.

Помимо умения находить интересные идеи, важно строить из них сильную структуру, чтобы сформировать удачное решение. За рациональное мышление, любознательность, саморазвитие и знания отвечает планета Меркурий. Если она находится в сильной позиции в карте, человек постоянно развивается и расширяет границы своего разума, чтобы знать и уметь как можно больше.

Луна связана с внутренним миром и психикой человека. Если в натальной карте она сильная, это дает развитую интуицию и эмпатичность. Человек сам глубоко чувствует и умеет впечатлять других людей.

Lunaro рекомендует построить натальную карту и узнать, как у вас обстоят дела с творческим подходом к жизни и профессиональным задачам.

Если вы еще не посещали сервис Lunaro, заходите на сайт. Там вы сможете не только выбрать эксперта, но и почитать другие материалы на тему астрологии. Например, прочтите статью о Водолеях и их способе влиять на мир вокруг.

На Lunaro первая консультация бесплатная. Вы можете выбрать подходящий формат общения. Это может быть аудио- или видеовстреча — на ней камера у эксперта всегда включена, а вас ему достаточно просто слышать. Также есть формат голосового сообщения — вы сможете послушать советы в удобное для вас время. А первая встреча с экспертом для вас будет бесплатной.

01.08.2023

на печать


Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация