Новости компаний

Кейс NT Technology: повышали конверсии и узнаваемость бренда Kapous

Кейс NT Technology: повышали конверсии и узнаваемость бренда Kapous

Kapous — это один из самых крупных и быстроразвивающихся брендов профессиональной косметики для ухода дома и в салоне. Основной задачей рекламной кампании клиент обозначил рост узнаваемости бренда и получение конверсий. При этом было важно привлечь на сайт заинтересованных пользователей и отстроиться от конкурентов, подсветив сильные стороны клиента.

Рекламная стратегия

Для решения такой комплексной брендформанс-задачи наша команда задействовала баннеры, видео, рекламу в социальных сетях, нативные текстово-графические блоки, рекламу на поиске и динамический ремаркетинг. Креативы таргетировали преимущественно на женскую аудиторию от 25 лет, проживающих в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской и Липецкой области. Также взаимодействовали с лицами принимающими решения в салонах красоты.

Команда задействовала LAL-сегменты аудитории, которая похожа на целевую аудиторию клиента. Чтобы взаимодействовать с потенциальными клиентами, которые с большей вероятностью совершат конверсию, сегмент формировали на основе пользователей, совершивших покупку в интернет-магазине.

В динамическом ремаркетинге делали акцент на аудиторию, которая добавила товар в корзину, но не оформила заказ, а также на тех, кто просматривал определенные категории товаров. В персонализированных креативах показывали те продукты, которыми интересовался конкретный пользователь.

Для повышения эффективности запуска, тестировали разные комбинации таргетингов, сегменты аудитории и места размещения. Сегменты аудитории и площадки, которые показывали низкий результат, исключались.

Придерживаясь такой стратегии, мы достигли целей клиента.

Результаты

По итогам кампании, мы получили 1858 конверсий, из них:

  • 480 оформленных заказов
  • 1378 посещений корзины

По данным исследования Brand Lift, узнаваемость бренда увеличилась на 50.3%.

28.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация