Новости компаний

Резидент "Сколково" представил экспонаты музея Фаберже в виртуальном интерактивном формате

Резидент "Сколково" представил экспонаты музея Фаберже в виртуальном интерактивном формате

Компания «3Д Платформа», резидент «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ), и музей Фаберже открыли виртуальный интерактивный музей с целью сохранения и популяризации культурного наследия. Благодаря технологии на базе искусственного интеллекта было оцифровано около ста экспонатов, включая шедевры коллекции музея Фаберже. 

«Стоит отметить, что технологией “3Д Платформы” уже активно пользуется онлайн-ритейл, а теперь и музейная сфера. Решение нашего резидента основано на достаточно простой технологии, за счет чего визуализация поддерживается практически на любом устройстве, независимо от его производительности и типа: смартфон, ноутбук — где угодно. Технологически — это набор фотографий или рендеров объекта под разными углами, который быстро сменяется при “прокручивании”. А с продуктовой — технология позволяет дополнять объект текстовыми подсказками», — прокомментировал Алексей Каленчук, директор по цифровым креативным индустриям Фонда «Сколково».

«3Д Платформа помогает создать виртуальный музей нового поколения, где все экспонаты полностью интерактивны. Посетитель может свободно взаимодействовать с ними, менять угол обзора и рассмотреть все мельчайшие детали, словно погружаясь в изучение экспозиции. Мы сосредотачиваемся на новых привлекательных форматах демонстрации и меняем представление о том, какой должна быть виртуальная экспозиция. Наша цель — увеличить привлекательность оцифрованных коллекций, чтобы после их изучения захотелось продолжить знакомство и посетить музей», — прокомментировал Константин Попов, генеральный директор «3Д Платформа».

Исключительность коллекции музея Фаберже проявляется в том, что она охватывает все сферы деятельности: от пасхальных шедевров и фантазийных предметов до ювелирных украшений, драгоценной галантереи, столового серебра, интерьерных и культовых предметов. Особую ценность представляют пасхальные яйца, изготовленные мастерами фирмы Карла Фаберже для Александра III и Николая II. Каждое из них является произведением ювелирного искусства и историческим памятником, связанным с правлением и личной жизнью двух последних русских императоров.

«Виртуальный музей позволяет не только познакомиться с шедеврами коллекции Фаберже удаленно, но и является отличным дополнением к посещению музея. Гости, побывав в музее, могут в любой момент перейти в виртуальный музей на 3Д Платформе, чтобы в деталях рассмотреть запомнившиеся экспонаты и поделиться впечатлениями о коллекции с близкими. Мы рады, что теперь еще больше людей, интересующихся историей и культурным наследием нашей страны, смогут увидеть шедевры нашей уникальной коллекции в новом технологичном формате», — подчеркнул Президент Фонда «Связь времен» и Музея Фаберже Владимир Воронченко.

12.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация