Дизайн для бренда "Суши Магия" от брендингового агентства Ферма
Суши Магия — доставка роллов и других азиатских блюд во Владивостоке, Артеме, Уссурийске и Екатеринбурге. В рамках проекта брендинговое агентство «Ферма» разработало новый фирменный стиль и дизайн упаковки.
Проект
Бренд несколько раз проводил ребрендинг, однако эффективного решения не было найдено. Он плохо выделялся среди конкурентов. Идея, заложенная в названии, плохо отражалась в коммуникации и дизайне. Это снижало узнаваемость и не давало возможности развиваться.
Идея дизайна. Вжух
Вжух, и заказ готов, вжух и ты наслаждаешься волшебными роллами. Это магия. Суши Магия — это бренд, который делает магически вкусно. Именно эту идею мы отразили в дизайне.
Концепция
Рынок азиатской кухни, особенно в сегменте роллов и суши, перенасыщен стандартными решениями, использующими базовые отсылки к традиционной японской культуре. Но для молодого поколения Япония давно уже не ассоциируется с пагодой или самураями, это место современных, ярких, кавайных и креативных решений. Также нам важно было связать визуальное решение с неймингом, а в частности с «магией». Именно на стыке этих задач и появилась идея, вдохновленная мемом с котом-волшебником «Вжух». Этот уникальный персонаж, очень милый и запоминающийся, ключевой герой бренда. Он не просто помогает выстраивать более эмоциональную коммуникацию, но и связывает наш бренд со скоростью, что для сервиса доставки немаловажно.
Логотип
Прошлый логотип не отражал идею магии. Кроме того, он был неудобен для использования в соцсетях и других носителях. Мы переосмыслили образ. В основе — также крупная типографика. Но в графике появились новые элементы.
Палочки теперь создают ассоциации с волшебными палочками, формируют связь с первоначальным образом компании. Это усиливает концепцию, делает бренд более цельным.
Суши Магия — это бренд, который делает магически вкусно, быстро и ярко. Именно эту идею мы отразили в дизайне, который получился по-настоящему кавайный. Пастельные и яркие цвета, мягкие линии и формы, а также персонаж и игривый копирайт, которые придают образу бренда милый, эмоциональный и дружелюбный характер.
Иллюстрации
Акценты в графике смещаются в зависимости от носителя: в имиджевых коммуникациях на первый план выходит персонаж, в продуктовых — формы роллов и суши. Активный паттерн добавляет концепции яркости.
Копирайт
Настроение концепции усиливается копирайтом. Неформальные фразы отражают дружелюбный подход бренда. В рамках работы над проектом было придумано множество фраз, обыгрывающих волшебство и магию и задействуя наш культурный контекст (цитаты и фразы из фильмов, книг, песен). Язык бренда живой и настоящий, с юмором и легкой иронией. В каждой точке контакта нашего клиента с брендом, он получает дополнительную порцию хорошего настроения, начиная от социальных сетей заканчивая упаковкой для палочек. Когда читаешь эти надписи, уже не можешь оставаться серьезным и недовольным, настроение улучшается автоматически. Магия, да и только.
Интерьер
Интерьер развивает элементы дизайна: иероглифы, иллюстрации, контрастные цвета. Для облицовки стоек используется мелкая белая плитка в стиле фирменного паттерна в клетку.
Палитра
В цветовой палитре используется сочетание розового, зеленого и белого. С одной стороны это очень свежая, смелая палитра, именно из-за яркости и привлекательности сочетания. А с другой стороны очень продуктовая: розовый отвечает за ассоциации с нежным лососем, бирюзовый напоминает о нори, а белый, конечно же рис.
Концепция удобно адаптируется для реальной жизни. Яркая форма курьеров выглядит ярко, привлекает внимание, что позволяет усилить запоминаемость бренда.
Соцсети
В соцсетях мы развили концепцию и показали ее в более ярком, игривом, эклектичном варианте. Все это позволило передать атмосферу Японии с ее уникальным и порой сумасшедшим характером.
Вариант предполагал большое количество плашек, рамок, живых фото, типографики, иллюстраций. Цветные и белые фоны, глитч-эффект, 3d-модели и другие приемы создавали ощущение праздника.
Для проекта мы разработали большое количество носителей: меню, постеры, сувенирную продукцию. Кроме того, собрали рекомендации по интерьеру. Продуманный дизайн и обилие графических элементов упростили адаптацию дизайна. Каждый новый носитель был логичным продолжением заложенных правил в изначальной дизайн-системе.
Результаты
- Разработали логотип, отражающий идею бренда.
- Создали узнаваемый образ, полюбившийся аудитории.
- Выделили бренд на рынке с большим количеством конкурентов.
20.02.2024
Еще статьи по теме
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 11.09.2024
- Бренд попрощался с овечкой: BioMio® ждет ребрендинг - 05.09.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- LINII и "Гедеон Рихтер" о женском здоровье - 21.08.2024
- REDMOND, он и в России РЕДМОНД: компания русифицирует бренд - 21.08.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Брендинг детского садика в Индонезии - 14.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий