Новости компаний

В России прошли фотосессии проекта "Химия была, но мы расстались" в поддержку людей с онкологическими заболеваниями

В России прошли фотосессии проекта "Химия была, но мы расстались" в поддержку людей с онкологическими заболеваниями

Во Всемирный день борьбы с раком в восьми городах России прошли фотосессии проекта «Химия была, но мы расстались» в поддержку людей с онкологическими заболеваниями. Проект стремится стать центром поддерживающего сообщества, объединяя людей, переживших опыт борьбы с онкологическим диагнозом

4 февраля, во Всемирный день борьбы с раком, Всероссийский проект по поддержке людей с онкологическими заболеваниями «Химия была, но мы расстались» провел масштабную фотосессию в восьми городах России. Более 70 героев проекта, переживших или переживающих опыт борьбы с раком, получили психологическую поддержку с помощью фототерапии. Фотосессии прошли при участии 40 профессиональных фотографов – участников «Лиги онкофотографов», созданной в рамках проекта для расширения доступа к фототерапии по всей стране.

Светлана Полякова, руководитель проекта комментирует: “Мы очень рады, что благодаря этой инициативе мы сможем оказать поддержку еще бОльшему количеству онкопациентов в стране. Наш проект продолжит свое развитие в этом году как в городах присутствия, так и в новых регионах. Большое спасибо нашим партнерам, волонтерам и героям проекта за доверие и поддержку. Мы рады, что общими усилиями помогаем участникам проекта обрести правильный эмоциональный настрой в сложный период жизни.”

Следуя своей миссии – оказывать психологическую поддержку онкопациентам – проект стремится стать центром поддерживающего сообщества, где люди, столкнувшиеся с раком, могут получить поддержку, поделиться своим опытом в комфортной и безопасной среде, быть услышанными. Многие герои проекта признают, что выбрали сайт проекта первым местом, где публично смогли рассказать о своем опыте. Таким образом проект борется с высоким уровнем онкофобии и различными ложными стереотипами, все еще существующими в отношении этой болезни и людей, столкнувшихся с ней. В городах, где прошли фотосессии, поддержать героев пришли участники проекта, представители делового и медицинского сообщества, консультанты, музыканты.

«Поддержка социальных и благотворительных проектов является частью ДНК «Ташир МЕДИКА». Мы рады быть рядом с замечательным проектом «Химия была, но мы расстались» с момента его основания. Видим, как проект развивается, расширяет свою географию, вдохновляет людей с онкодиагнозом на борьбу с заболеванием и помогает им удерживать позитивный настрой на пути к выздоровлению», - отмечает Данила Архипов, руководитель направления рекламы, PR и маркетинговых коммуникаций ГК «Ташир МЕДИКА».

Другая важная задача, которую ставит перед собой проект, – формирование культуры диалога и создание позитивного языка для разговора о раке. Являясь площадкой, где онкопациенты могут поделиться своей историей, пройти фототерапевтический опыт и стать героем фотовыставки, проект также проводит широкую информационную кампанию для актуализации темы поддержки людей, столкнувшихся с болезнью. За три года существования проекта при поддержке Медиахолдинга MAER фотографии людей, успешно борющихся с онкологией, на цифровых уличных экранах MAER увидели более 30 миллионов человек, а общее количество визуальных контактов превысило 220 миллионов.

«Мы выступаем коммуникационным партнером социального проекта “Химия была, но мы расстались” третий год, чтобы привлечь внимание общества к такой важной теме, как психологическая поддержка онкопациентов. Уверен, что при взгляде на красивые, одухотворенные лица на огромных уличных экранах каждый задумается: как же притягательна сила жизни! В битве с болезнью эти люди не сдались, своим примером показывают другим, что диагноз “онкология” не приговор. Вера в себя дает надежду на исцеление. Надо бороться и побеждать! Мы разделяем этот позитивный настрой», – отметил генеральный директор и владелец Медиахолдинга MAER Константин Майор.

Команда проекта верит, что сотрудничество НКО и бизнеса позволяет существенно расширять возможности для оказания помощи людям, столкнувшимся с раком, и постоянно ищет новые формы поддержки для участников проекта. Так, в рамках фотосессии для участников при участии партнеров и друзей проекта были организованы ароматерапевтические мастер-классы, лекции по подбору белья после перенесенных хирургических вмешательств, гиды по стилю и другие способы психологической поддержки.

«Создавая коллекции VASSA&Co, я вкладываю смыслы, которые меня волнуют прежде всего: как помочь раскрыть мощную, животворящую женскую энергию, духовный потенциал, подчеркнуть природную силу женской красоты и сделать ее счастливой. Говорят, что одежда VASSA&Co меняет мировоззрение. Для меня создание коллекции – это духовный, метафизический процесс, в котором нет ничего случайного. Даже цвета, которые мы используем в коллекции, не случайны. Например, спектр цветов от ТЕПЛЫХ ЗЕЛЕНО-ГОЛУБЫХ ДО СИНЕ-ФИОЛЕТОВЫХ соответствует вибрациям наших высоких энергетических центров (FOUR, FIVE, SIX, SEVEN, EIGHT – ENERGY CENTERS). Жить на высоких вибрациях – это значит постоянно испытывать возвышенные эмоции восторга, радости и вдохновения…», – поделилась Васса, главный дизайнер и сооснователь бренда VASSA&Co.

За три года существования проекта «Химия была, но мы расстались» более 500 человек оставили свои истории на сайте МОЯФОТОТЕРАПИЯ.РФ, а к Лиге онкофотографов присоединились более 150 профессиональных фотографов из 50 городов страны. В 14 городах присутствия проекта было организовано 27 бесплатных фотосессий, проведено 50 выставок, героями которых стали более 150 человек.

Проект благодарит за поддержку и помощь в организации фотосессии в Москве волонтеров – фотографов и визажистов, а также бренды Vassa&Co, Valea, певицу Ирину Олифер. Мерч в поддержку проекта можно приобрести в магазине TWIGASHOP.

Оператором проекта является Фонд развития межсекторного социального партнерства. 

05.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.02.2024 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация