Новости компаний

В России прошли фотосессии проекта "Химия была, но мы расстались" в поддержку людей с онкологическими заболеваниями

В России прошли фотосессии проекта "Химия была, но мы расстались" в поддержку людей с онкологическими заболеваниями

Во Всемирный день борьбы с раком в восьми городах России прошли фотосессии проекта «Химия была, но мы расстались» в поддержку людей с онкологическими заболеваниями. Проект стремится стать центром поддерживающего сообщества, объединяя людей, переживших опыт борьбы с онкологическим диагнозом

4 февраля, во Всемирный день борьбы с раком, Всероссийский проект по поддержке людей с онкологическими заболеваниями «Химия была, но мы расстались» провел масштабную фотосессию в восьми городах России. Более 70 героев проекта, переживших или переживающих опыт борьбы с раком, получили психологическую поддержку с помощью фототерапии. Фотосессии прошли при участии 40 профессиональных фотографов – участников «Лиги онкофотографов», созданной в рамках проекта для расширения доступа к фототерапии по всей стране.

Светлана Полякова, руководитель проекта комментирует: “Мы очень рады, что благодаря этой инициативе мы сможем оказать поддержку еще бОльшему количеству онкопациентов в стране. Наш проект продолжит свое развитие в этом году как в городах присутствия, так и в новых регионах. Большое спасибо нашим партнерам, волонтерам и героям проекта за доверие и поддержку. Мы рады, что общими усилиями помогаем участникам проекта обрести правильный эмоциональный настрой в сложный период жизни.”

Следуя своей миссии – оказывать психологическую поддержку онкопациентам – проект стремится стать центром поддерживающего сообщества, где люди, столкнувшиеся с раком, могут получить поддержку, поделиться своим опытом в комфортной и безопасной среде, быть услышанными. Многие герои проекта признают, что выбрали сайт проекта первым местом, где публично смогли рассказать о своем опыте. Таким образом проект борется с высоким уровнем онкофобии и различными ложными стереотипами, все еще существующими в отношении этой болезни и людей, столкнувшихся с ней. В городах, где прошли фотосессии, поддержать героев пришли участники проекта, представители делового и медицинского сообщества, консультанты, музыканты.

«Поддержка социальных и благотворительных проектов является частью ДНК «Ташир МЕДИКА». Мы рады быть рядом с замечательным проектом «Химия была, но мы расстались» с момента его основания. Видим, как проект развивается, расширяет свою географию, вдохновляет людей с онкодиагнозом на борьбу с заболеванием и помогает им удерживать позитивный настрой на пути к выздоровлению», - отмечает Данила Архипов, руководитель направления рекламы, PR и маркетинговых коммуникаций ГК «Ташир МЕДИКА».

Другая важная задача, которую ставит перед собой проект, – формирование культуры диалога и создание позитивного языка для разговора о раке. Являясь площадкой, где онкопациенты могут поделиться своей историей, пройти фототерапевтический опыт и стать героем фотовыставки, проект также проводит широкую информационную кампанию для актуализации темы поддержки людей, столкнувшихся с болезнью. За три года существования проекта при поддержке Медиахолдинга MAER фотографии людей, успешно борющихся с онкологией, на цифровых уличных экранах MAER увидели более 30 миллионов человек, а общее количество визуальных контактов превысило 220 миллионов.

«Мы выступаем коммуникационным партнером социального проекта “Химия была, но мы расстались” третий год, чтобы привлечь внимание общества к такой важной теме, как психологическая поддержка онкопациентов. Уверен, что при взгляде на красивые, одухотворенные лица на огромных уличных экранах каждый задумается: как же притягательна сила жизни! В битве с болезнью эти люди не сдались, своим примером показывают другим, что диагноз “онкология” не приговор. Вера в себя дает надежду на исцеление. Надо бороться и побеждать! Мы разделяем этот позитивный настрой», – отметил генеральный директор и владелец Медиахолдинга MAER Константин Майор.

Команда проекта верит, что сотрудничество НКО и бизнеса позволяет существенно расширять возможности для оказания помощи людям, столкнувшимся с раком, и постоянно ищет новые формы поддержки для участников проекта. Так, в рамках фотосессии для участников при участии партнеров и друзей проекта были организованы ароматерапевтические мастер-классы, лекции по подбору белья после перенесенных хирургических вмешательств, гиды по стилю и другие способы психологической поддержки.

«Создавая коллекции VASSA&Co, я вкладываю смыслы, которые меня волнуют прежде всего: как помочь раскрыть мощную, животворящую женскую энергию, духовный потенциал, подчеркнуть природную силу женской красоты и сделать ее счастливой. Говорят, что одежда VASSA&Co меняет мировоззрение. Для меня создание коллекции – это духовный, метафизический процесс, в котором нет ничего случайного. Даже цвета, которые мы используем в коллекции, не случайны. Например, спектр цветов от ТЕПЛЫХ ЗЕЛЕНО-ГОЛУБЫХ ДО СИНЕ-ФИОЛЕТОВЫХ соответствует вибрациям наших высоких энергетических центров (FOUR, FIVE, SIX, SEVEN, EIGHT – ENERGY CENTERS). Жить на высоких вибрациях – это значит постоянно испытывать возвышенные эмоции восторга, радости и вдохновения…», – поделилась Васса, главный дизайнер и сооснователь бренда VASSA&Co.

За три года существования проекта «Химия была, но мы расстались» более 500 человек оставили свои истории на сайте МОЯФОТОТЕРАПИЯ.РФ, а к Лиге онкофотографов присоединились более 150 профессиональных фотографов из 50 городов страны. В 14 городах присутствия проекта было организовано 27 бесплатных фотосессий, проведено 50 выставок, героями которых стали более 150 человек.

Проект благодарит за поддержку и помощь в организации фотосессии в Москве волонтеров – фотографов и визажистов, а также бренды Vassa&Co, Valea, певицу Ирину Олифер. Мерч в поддержку проекта можно приобрести в магазине TWIGASHOP.

Оператором проекта является Фонд развития межсекторного социального партнерства. 

05.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.10.2024 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация