Новости компаний

Ostrovok.ru вошел в мировой топ самых посещаемых сайтов для бронирования отелей

Ostrovok.ru вошел в мировой топ самых посещаемых сайтов для бронирования отелей

По данным аналитической платформы Similarweb, сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Ostrovok.ru стал единственной российской платформой, вошедшей в топ-15 самых популярных в мире сайтов в категории «Гостиничный бизнес» по итогам летнего сезона 2023. В российском сегменте интернета Ostrovok.ru стал лидером списка.

Согласно Similarweb, общее число посещений сайта Ostrovok.ru по итогам летнего сезона превысило 46 миллионов визитов. В рейтинге учитывалась посещаемость сайтов за июнь-август 2023 года. За одно посещение пользователи просматривают в среднем 11 страниц с объявлениями – по этому параметру Ostrovok.ru занимает четвертую строчку среди участников рейтинга. При этом процент отказов у Ostrovok.ru оказался самым низким среди всех 15 участников рейтинга.

Дарья Кочеткова, управляющий директор Ostrovok.ru, прокомментировала: «Наша цель – быть лучшей в России платформой, с помощью которой туристы с любым достатком могут находить подходящие отели, квартиры, дома или хостелы как в нашей стране, так и за ее пределами. Для этого мы построили одно из сильнейших отельных предложений на рынке: наша база насчитывает свыше 2 млн объектов по всему миру. Из них более 92 тысяч доступны для бронирования в России – по нашим данным, в мире нет аналогичных систем, которые могли бы похвастаться настолько же большим предложением российских объектов. Отдельно отмечу нашу базу прямых контрактов – более 78 тысяч объектов подключены к Ostrovok.ru напрямую через экстранет, и на текущий момент это самая большая база прямых отельных контрактов среди российских игроков. Результаты летнего сезона подтверждают, что долгосрочные инвестиции в формирование сильной тревел-экспертизы оказались правильной стратегией. Количество бронирований, зафиксированное на нашей платформе в июне-августе, увеличилось в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году, а оборот вырос в 14 раз в денежном выражении. Мы ценим доверие наших пользователей и партнеров и продолжим оправдывать его».

База объектов размещения, доступных на Ostrovok.ru, формируется путем консолидации отельного инвентаря, полученного от более чем 200 международных и российских поставщиков, а также подключения отелей напрямую через собственный экстранет и интеграцию с 77 менеджерами каналов, 17 из которых – российские платформы.

Ostrovok.ru выступает поставщиком отельного инвентаря для более чем 60 крупнейших российских компаний – ритейлеров, банков, авиаперевозчиков, операторов сотовой связи, туристических сервисов и других технологичных компаний, среди которых Wildberries, Аэрофлот, Победа, S7, Тинькофф, Мегафон, Aviasales, Туту и многие другие.

Мобильное приложение Ostrovok.ru признано одним из лучших сервисов для бронирования отелей по версии Роскачества, количество мобильных установок приложения превысило 5,8 млн.

Группа компаний Ostrovok, в которую входят бренды Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok и Ostrovok.ru Командировки, участвует в стимулировании въездного туризма в Россию – являясь крупнейшим контрактодержателем российского отельного инвентаря, Ostrovok выступает его поставщиком для более чем 50 тысяч зарубежных агентств в СНГ, на Ближнем Востоке, в Азии.

18.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация