Новости компаний

Ostrovok.ru вошел в мировой топ самых посещаемых сайтов для бронирования отелей

Ostrovok.ru вошел в мировой топ самых посещаемых сайтов для бронирования отелей

По данным аналитической платформы Similarweb, сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Ostrovok.ru стал единственной российской платформой, вошедшей в топ-15 самых популярных в мире сайтов в категории «Гостиничный бизнес» по итогам летнего сезона 2023. В российском сегменте интернета Ostrovok.ru стал лидером списка.

Согласно Similarweb, общее число посещений сайта Ostrovok.ru по итогам летнего сезона превысило 46 миллионов визитов. В рейтинге учитывалась посещаемость сайтов за июнь-август 2023 года. За одно посещение пользователи просматривают в среднем 11 страниц с объявлениями – по этому параметру Ostrovok.ru занимает четвертую строчку среди участников рейтинга. При этом процент отказов у Ostrovok.ru оказался самым низким среди всех 15 участников рейтинга.

Дарья Кочеткова, управляющий директор Ostrovok.ru, прокомментировала: «Наша цель – быть лучшей в России платформой, с помощью которой туристы с любым достатком могут находить подходящие отели, квартиры, дома или хостелы как в нашей стране, так и за ее пределами. Для этого мы построили одно из сильнейших отельных предложений на рынке: наша база насчитывает свыше 2 млн объектов по всему миру. Из них более 92 тысяч доступны для бронирования в России – по нашим данным, в мире нет аналогичных систем, которые могли бы похвастаться настолько же большим предложением российских объектов. Отдельно отмечу нашу базу прямых контрактов – более 78 тысяч объектов подключены к Ostrovok.ru напрямую через экстранет, и на текущий момент это самая большая база прямых отельных контрактов среди российских игроков. Результаты летнего сезона подтверждают, что долгосрочные инвестиции в формирование сильной тревел-экспертизы оказались правильной стратегией. Количество бронирований, зафиксированное на нашей платформе в июне-августе, увеличилось в 20 раз по сравнению с аналогичным периодом в 2021 году, а оборот вырос в 14 раз в денежном выражении. Мы ценим доверие наших пользователей и партнеров и продолжим оправдывать его».

База объектов размещения, доступных на Ostrovok.ru, формируется путем консолидации отельного инвентаря, полученного от более чем 200 международных и российских поставщиков, а также подключения отелей напрямую через собственный экстранет и интеграцию с 77 менеджерами каналов, 17 из которых – российские платформы.

Ostrovok.ru выступает поставщиком отельного инвентаря для более чем 60 крупнейших российских компаний – ритейлеров, банков, авиаперевозчиков, операторов сотовой связи, туристических сервисов и других технологичных компаний, среди которых Wildberries, Аэрофлот, Победа, S7, Тинькофф, Мегафон, Aviasales, Туту и многие другие.

Мобильное приложение Ostrovok.ru признано одним из лучших сервисов для бронирования отелей по версии Роскачества, количество мобильных установок приложения превысило 5,8 млн.

Группа компаний Ostrovok, в которую входят бренды Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok и Ostrovok.ru Командировки, участвует в стимулировании въездного туризма в Россию – являясь крупнейшим контрактодержателем российского отельного инвентаря, Ostrovok выступает его поставщиком для более чем 50 тысяч зарубежных агентств в СНГ, на Ближнем Востоке, в Азии.

18.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Какой подарок, такое и отношение (3)
    Вообще дарёному коню в зубы не смотрят. Мне вот лично всё равно, что подарят. А сам я люблю дарить необычные ...
  • Летающие кровати IKEA (2)
    Мы как раз такую кровать купили, она очень интересная и необычная. Потом начали искать, где можно купить ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (1269)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: С.Лавров на XIII Международной встрече высоких представителей ...
  • Россия теряет Daewoo (2)
    Приветствую. Сейчас все чаще можно встретить китайские автомобили на наших дорогах. И это не ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (416)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: How the EU always gets away with it. From fraud to nepotism to revolving ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (182)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». Цитата:Цитата: Защитить кресты. Об инициативе запрета «затирания» ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (298)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Исключительно мелкобританская идея – регрессировать население в лице ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования друзьям, соратникам, поклонникам ... ...

на правах рекламы

29.05.2025 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация