Новости компаний

Телеканал Ключ нарастил зрительскую аудиторию на 67% за год

Телеканал Ключ нарастил зрительскую аудиторию на 67% за год

Телеканал Ключ, рассказывающий об интересах современных горожан, зафиксировал высокую динамику телесмотрения за год. По данным Mediascope[1], в июне 2023 года среднесуточный рейтинг канала вырос на 42% относительно прошлого года, а доля аудитории – на 67%.


 

Ключевыми драйверами роста телеканала стали запуск новых форматов и грамотное программирование. Так, в сезоне 22/23 на Ключе стартовали сразу несколько премьер: кулинарное шоу «Вокруг вкуса», тревел-шоу «Покажи мне Север», мотивационное шоу «Успеть до 30», литературное шоу «5 книг» и шоу о стиле «Капсула». Параллельно происходило наращивание технического охвата: телеканал вошел в пакет сервиса билайн тв.

Чтобы удержать аудиторию на пике низкого телесезона, в начале лета Ключ запустил интегрированную рекламную кампанию «Все включено», призванную подчеркнуть многообразие тем и интересов эксклюзивных шоу телеканала. Центральным элементом кампании стал имиджевый ролик с участием звездных ведущих Ключа и отсылками к контенту различных шоу. На протяжении месяца ролик транслировался в эфире телеканала РБК и на целевых площадках в интернете с суммарным охватом более 10 млн человек. Это также позволило привлечь новых зрителей и нарастить аудиторию более чем в 1,5 раза.

«Запуская рекламную кампанию, мы ориентировались на потенциальных зрителей со схожими интересами. Поэтому фокус был сделан на размещении на РБК и у крупнейших провайдеров. “Эти площадки предлагают наиболее короткий путь к просмотру Ключа, – отмечает Дина Калугина, директор по маркетингу телеканала Ключ. – Нам важно не просто привлечь на канал новую аудиторию, но и удержать ее – в том числе за счет постоянного совершенствования эфирной сетки, экспериментов с форматами и привлечения на канал новых медийных лиц. Уже совсем скоро Ключ представит премьеры нового телевизионного сезона, который, мы надеемся, сможет превзойти успех предыдущего».


[1] Исследование проводилось в рамках проекта TV Index Plus среди жителей России старше четырех лет в городах с населением более 100 тысяч человек. Среднесуточный рейтинг (%) – это соотношение всех, кто смотрел тот или иной канал в среднем в сутки, и всего населения. Среднесуточная доля аудитории (%) – количество зрителей конкретного канала в среднем в сутки относительно всей ТВ-аудитории.

26.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 11:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация