Новости компаний

Компания TCL объявила о начале сотрудничества с Анной Щербаковой

Компания TCL объявила о начале сотрудничества с Анной Щербаковой

TCL Electronics, ТОП-2 бренд телевизоров в мире* и ТОП-1 бренд 98-дюймовых телевизоров*, а также один из главных игроков в мировой ТВ-индустрии и ведущий производитель потребительской электроники представляет фигуристку Анну Щербакову лицом бренда в России.

В течение года Анна будет представлять бренд TCL в России на различных публичных мероприятиях, в СМИ и социальных сетях. Автографы чемпионки по фигурному катанию можно будет увидеть на промо материалах компании. Но главной целью Анны Щербаковой станет транслирование целей и идей компании целевой аудитории бренда TCL.

«Анна — популярная фигуристка, разделяющая ценности и миссию бренда TCL. Ее сильная личность и располагающий к себе образ отлично сочетаются с ролью представителя такого вдохновляющего бренда. Представление Анны Щербаковой лицом нашего бренда не только позволит людям глубже проникнуться целями и стремлениями компании, но и привлечет к ней внимание нового креативного и технологичного поколения»— рассказал генеральный директор TCL Россия Лю Чанхай.

Анна Щербакова — действующая чемпионка мира, трёхкратная чемпионка России, двукратный серебряный призёр чемпионата Европы по фигурному катанию. Юная спортсменка вышла на лед в 3,5 года, и к своим 19-ти она успела выиграть чемпионат мира и Олимпиаду в Пекине. Кроме того, Анна Щербакова — первая взрослая фигуристка в истории, исполнившая четверной лутц.

«В спорте меня вдохновляет любовь к фигурному катанию и азарт соревнований. Мне нравится улучшать свои навыки и достигать поставленных целей. В целом моя страсть к фигурному катанию и поддержка семьи являются двумя ключевыми факторами, обеспечивающими мой успех на льду. Я разделяю амбициозные задачи TCL и с нетерпением жду начала наших совместных проектов. Слоган «Inspire Greatness» вдохновляет на стремление к совершенствованию и улучшению результатов. Я уверена, что наше сотрудничество будет наполнено положительными эмоциями, яркими и интересными событиями. А также вдохновит людей на творчество и открытие новых горизонтов», — поделилась Анна Щербакова.

Важное место в глобальной бизнес-стратегии TCL занимают инвестиции в спорт. У компании подписаны контракты с НФЛ Северной Америки, футбольным клубом «Арсенал» в Европе, Африке и Ближнем Востоке, испанской и итальянской федерациями футбола, индийской командой по крикету «Санрайзерс Хайдарабад» и др. Сотрудничество с российской спортсменкой может стать первым шагом на пути к интеграции в российское фигурное катание.

* По доле рынка с января по декабрь 2022 года по данным Omdia

30.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация