Анализ рынков

Любимые ароматы россиян

Любимые ароматы россиян

Россияне любят мятное дыхание, цветочный шлейф от свежестиранной одежды и мыть посуду средствами с ароматом алоэ

SYNERGETICпроанализировал ароматические предпочтения россиян на основе данных о покупках на сайте компании. В список исследуемых средств вошли кондиционеры для белья, средства для мытья посуды и зубные пасты.

 

На инфографике указано, в каких регионах самый большой процент продаж приходится на аромат.

Среди ароматов средств для мытья посуды бесспорным фаворитом стало алоэ, заняв первое место во всех регионах России, в том числе во всех ТОП-20 регионах по продажам кроме Новосибирской области: в этом регионе на первое место вырвался лимон – аромат, который в большинстве субъектов занял второе место. Ненамного отстают арбуз, апельсин и яблоко. Почти половина покупателей в Пермском крае, Приморском крае, Республике Башкортостан и Ростовской области выбирают алоэ, ароматы яблока и арбуза больше всего нравится жителям Челябинской области – средствами с такими ароматами покупает каждый пятый, а вот в Новосибирской и Иркутской областях арбуз, напротив, не любят: именно там этот аромат выбирают реже всех среди всех регионов.

Большинство жителей всех регионов России единодушно выбирают мятный вкус пасты для зубов. Среди остальных ТОП-20 регионов по продажам кокосовое дыхание больше всего любят в Краснодарском крае – зубную пасту с таким вкусом покупает каждый пятый, манговое – в Республике Башкортостан, а лаймовое – в Пермском крае. Ягодный микс стал самым популярным в Пермском крае и Иркутской области, а малина – у челябинцев. При этом в Москве зубную пасту со вкусом малины любят меньше всех.

Россияне больше всего любят, когда свежестиранное белье пахнет цветами – кондиционер для белья именно с таким ароматом покупают чаще всего. При этом совсем на немного отстает «минадальное молочко», возглавляя рейтинг продаж в пяти регионах, в том числе в Московской области. В Амурской, Свердловской и Челябинской областях цитрусовый аромат пользуется бОльшей популярностью, чем в других регионах. Запах орхидеи больше всего нравится ростовчанам, запах лаванды – жителям Республики Башкортостан и Республики Татарстан, запах океана – жителям Иркутской и Новосибирской областей.

14.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация