STEM хочет повышать лояльности клиентов с помощью запахов
По словам Елены Маткевич, директора агентства STEM, среди маркетинговых задач, которые помогает решить аромамаркетинг, главными являются увеличение времени пребывания клиентов в торговом зале, акцентирование внимания на акциях, повышение лояльности клиентов и т.д.
"Результаты научных исследований показали, что 70% людей по запаху судят о таких качествах, как свежесть, изысканность. Учитывая высокий уровень конкуренции на рынке розничной торговли Санкт-Петербурга, использование новых инструментов привлечения, стимулирования и повышения лояльности покупателей обеспечивает торговым компаниям столь необходимые преимущества. Современные покупатели привередливы, и запах для них играет далеко не последнюю роль", - говорит Елена Маткевич.
Принцип выбора ароматов для ароматизации помещений – например, в период проведения промо-акций - достаточно простой. Аромат действует либо на уровне физиологии (реакций организма), либо психологии (ассоциативных рядов).
В Европейских странах и США приемы аромамаркетинга наиболее эффективно и широко используются на предприятиях розничной торговли. В 1990-е годы систему запахов в разработке продуктов стали использовать такие марки, как "Ариэль", "Тайд" и др.
20.06.2005











Комментарии
Написать комментарий